contact@moja-tula.ru
Регистрация

Герой Хабаровска Владимир Глумов

06.11.2017, 09:20 0 Новости





Люблю читать статьи о живых людях. Шумных, резких, работящих, старательных, необычных. Тех, у кого нет инстаграмов, фб, ок, вк. Не нужны они им. Сегодня нашел статью об известном дорожнике Хабаровска Владимире Глумове. Подумал, подумал и решил с небольшими сокращениями предложить ее вам, друзья. Раньше я такое не постил...
Для дорожников Хабаровского края Владимир Глумов – человек легенда, без которого вот уже 40 лет в регионе не обходится возведение ни одной важной трассы. Бескомпромиссный, жесткий, способный дать отпор любому высокому начальству, если его распоряжение может сказаться на качестве работы. Именно поэтому на строительстве самой сложной и самой длинной дороге края Лидога-Ванино без него, конечно, не обошлись.
Владимир Глумов трудится главным специалистом в «Передвижной мехколонне №83», занимается приёмкой работ по содержанию автодорог, а начинал с должности мастера в «ДСУ-2» Хабаровскавтодора, куда пришёл в 1973 году после окончания Политехнического института.
- Тогда строили дорогу Хабаровск-Комсомольск, автомобильного сообщения между югом Хабаровского края и Комсомольским не было. В 1981 году соединили гравийным вариантом, а через три года стали укладывать асфальт. Семь лет в командировках, уехал-приехал. Жена Нина встречает, обычно день-два радость, на третий скандал, на четвёртый — я в поезд и уехал или в самолет-вертолёт и улетел. Супруга ругалась сильно, и тёща на меня обижалась. Зря я, наверное, так много тогда работал, нужно было побольше с семьей быть. Жили в деревянном доме, вода приносная, печка, двое детей у жены на руках, попробуй без мужика. Но с другой стороны, ну не мог я иначе. Дорога – моя жизнь.
К счастью, трудности не разбили семью. Владимир и Нина все пережили, не зря ведь с седьмого класса вместе.
Глядя на отца, сыновья тоже решили связать жизни с дорогами. Старший в «Хабупрадоре», работает на трассе Селихино-Николаевск, младший укладывает асфальт.
Кстати, на строительстве трассы Лидога-Ванино, которую недавно наконец-то сдали в эксплуатацию, Владимир Глумов трудился практически с первого дня. С того самого момента, когда еще не совсем было ясно, как именно пройдет дорога через тайгу, болота, горы и реки.
- Мы тогда еще не знали, пробьёмся мы или нет, правильное направление взяли, с Лидоги, может лучше было бы с Арсеньево или даже с Сукпая? - рассказывает Владимир Егорович. - Была задача сделать автозимник, где в грунтовом варианте, где в гравийном. Чтобы пробить сто километров, понадобилось четыре года. Перед нами шли проектировщики, мы сразу за ними. Чего только не было: бульдозеры и экскаваторы на Сихотэ-Алинский перевал подняться не могли, временами казалось, что нет, ничего не выйдет, но смогли все-таки.
Дальше из автозимника стали нормальную дорогу строить с асфальтобетонным покрытием.
Неподалеку от речки Манома смонтировали завод по производству асфальта и временная дорога по метру стала одеваться в постоянное покрытие. Проектировщики распланировали, где будут располагаться карьеры, где на реках лучше поставить мосты, где нужно разобрать скалу и перелопатить миллионы кубометров камня. Перед строителями поставили задачу: ежегодно сдавать по 27 километров и полностью закончить магистраль в 2010 году. Сокращение финансирование сдвинуло эти сроки — перенесли на 13-й, потом на 15-й и вот к столетию Социалистической революции торжественно завершили.
- Я, конечно, очень доволен, что Лидогу-Ванино построили, - говорит Владимир Глумов. - Результат есть, преодолели, смогли. Ругань, порой, до потолка стояла, я особо не сдерживался никогда, если для дела нужно было. Дорога – это главное. Могу отвечать за свой коллектив - старались сделать так, чтобы сами были довольны и гордились дорогой.
Трассу строили вахтовым методом, на две недели в вагончики заселялась бригада человек в 40 — и вперёд. Однажды ждали «уазик», который должен был смену рабочих вывезти, а его нет и нет.
Потуже пояса затягивать нередко приходилось. На последней вахте туго уже с продуктами было, борщ на одной капусте варили. Когда сроки «поджимают» не до того, чтобы за харчами за тридевять земель мотаться.
- Времени не было, каждый раз надо быстро приехать, обсудить, спланировать, вернуться, решить какие-то вопросы и всё бегом-бегом, - рассказывает Владимир Глумов. - Так и жизнь пролетела, работа и на даче в Хабаровске в свободное время. Сложная профессия у меня, лёгкого в ней нет ничего. Сейчас посвободнее с загрузкой стало, вот с Ниной в Крым в отпуск съездили, в Таиланд. Может, удастся и на свою дорогу Лидога-Ванино на рыбалку выбраться, такие места есть прекрасные.
Хотя, если позовут строить дорогу «Обход Хабаровска», на что Глумов сильно надеется, придется отменить любые путешествия и рыбалки. Дорога – главное!
Герой Хабаровска Владимир Глумов
Контакты:
Адрес:
Воеводина, стр. 152-д
119301
Москва,
Телефон:+7 269-815-31-24,
Электронная почта: contact@moja-tula.ru рекомендательный портал
 

Еще новости по теме

Дорогу в Хабаровском крае

В эксплуатацию был сдан последний участок автомобильной дороги «Лидога – Ванино». Автодорога «Лидога – Ванино» в Хабаровском крае начала строиться в 1997 году. Общая протяженность трассы…

30.10.17 Авто

Семьям погибших и пострадавших

Распоряжение об оказании материальной помощи семьям погибших и пострадавших в авиакатастрофе подписал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Как сообщают СМИ, председатель комитета правительс…

17.11.17 Экономика

Очевидцы рассказали о крушении

Пассажирский самолет Л-410 потерпел крушение при заходе на посадку. Самолет L-410, разбившийся рядом с селом Нелькан Хабаровского края, сперва летел прямо, а при заходе на посадку стал заваливаться…

16.11.17 Экономика

Прокурор Приморского края решил

Прокурор Приморского края Сергей Бессчасный предложил депутатам краевого парламента питаться на 182 рубля в день, как это делают сироты в детских домах региона. Об этом он заявил по итогам проверок у…

26.10.17 Новости

Газманов в шоке от дорожников

Около 23 часов 16 октября автомобиль Mercedes, где находился Олег Газманов, угодил в яму на трассе Пермь-Соликамск. При этом о торчащую арматуру были пробиты два колеса. Авария произошла на 143-м кило…

17.10.17 Новости

Магистраль Мамыри - Шарапово

Утвержден проект планировки территории дороги от дер. Мамыри до дер. Шарапово в Новой Москве, сообщила председатель Москомархитектуры Юлина Княжевская. Длина магистрали…

17.11.17 В Москве

Кот Джигурды станет президентом

Собчак баллотируется в президенты России.Катя Гордон баллотируется. Анфиса Чехова тоже. Да, да, тоже баллотируется.И я подумал, а почему бы коту Джигурды тоже не пойти в президенты?Народ любит котиков…

31.10.17 Новости

«Провал резидента»: приговорен

Один из работников предприятия Хабаровского края, ведущего свою деятельность в военно-промышленной сфере, приговорен к 4,5 года колонии строгого режима, будучи признан виновным в корыстном раскрытии …

01.11.17 Новости

После авиакатастрофы в Нелькане

Об этом стало известно в четверг из сообщения губернатора края Вячеслава Шпорта, слова которого приводит пресс-служба губернатора края. По словам губернатора, основания для остановки полетов отсутств…

18.11.17 Экономика

Проезд на двух участках трассы

Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Платный проезд установлен на двух участках федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Речь …

01.11.17 Авто

Филиал «Артека» построят на юге

Выделить участок земли под размещение филиала Международного детского центра «Артек» поручил врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко. Как сообщают СМИ, данное поручение было дано главе Х…

13.11.17 Экономика

Пенсионер в отчаянии написал

Пенсионер Анатолий Вертипрахов из Ясной Оловяннинского района Забайкальского края после того как приставы сняли с его карты всю пенсию до последней копейки, в отчаянии написал письмо президенту с п…

19.10.17 Новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© «ИНФО онлайн», 2011 - 2017
Закрыть