contact@moja-tula.ru
Регистрация

Volkswagen Passat В7: Горе от ума

12.04.2018, 16:05 0 Авто




Сказать, что автомобиль у нас популярен, значит не сказать ничего – его имя стало нарицательным не только в России, но и во всем мире. Причем Passat, как один из лидеров среднего класса, нафарширован инновационными технологиями и продвинутыми «ноу-хау», которые и стали причиной отказов некоторых жизненно важных узлов машины.

Седьмое пришествие «Пассата» случилось в самом конце 2010 года. Как одному из лидеров среднего класса, «Пассату» приходится быть всегда чуть впереди. Это касается как технической начинки и продвинутой электроники, так и дизайна. И с этим у «Пассата» все в полном порядке. Правда, под завязку напичканная сложной техникой и электроникой, машина стала капризнее и дороже в содержании.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – В ПРИОРИТЕТЕ

Зато к коррозионной стойкости кузова претензий нет. Лакокрасочное покрытие крепкое. Сколы на корпусе становятся заметными лишь на машинах старше 4-5 лет. К тому же металл надежно защищен приличным слоем грунтовки – недаром на Passat дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, от нашей дорожной химии достается хромированным элементам кузова. Многие владельцы пользуются специальной косметикой для продления жизни внешним деталям декора. В противном случае уже через 2-3 зимы придется менять молдинги и прочую красоту – по ценам отнюдь не копеечным. Кстати, прайс-лист на оригинальные запчасти Passat кусаются. Да, можно воспользоваться качественным неоригиналом, но некоторые детали целесообразнее покупать от известного производителя. Например, фирменное ветровое стекло с подогревом стоит 33 000 руб. Можно сэкономить и поставить «лобовуху» вполовину дешевле, но и прослужит она гораздо меньше. Есть вариант вклеить стекло за 5000 – 8000 руб., правда, уже без подогрева.

Внутреннее оборудование работает практически без нареканий, а качество отделочных материалов радует добротностью. Только с возрастом в салоне поселяется «колония сверчков». Причем вопреки всем зоологическим законам наиболее активны они зимой, а после прогрева кокпита становятся менее активными.

СЛЕДИТЕ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА

Для «Пассата» немцы приготовили почти с десяток двигателей. Однако для российского рынка решили ограничиться тремя бензиновыми турбо объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (152 силы) и 2 л (210 сил.), а также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с.

Бензиновые «четверки» нельзя назвать безоговорочно надежными. Все они в той или иной мере замечены в чрезмерном масляном аппетите. Причем самый маленький – 1,4-литровый – тоже не прочь хлебнуть лишнего. Хотя по сравнению со своими старшими братьями он малоешка, и вообще проблем с ним не так уж много. Со временем могут растянуться цепь ГРМ и засориться форсунки впрыска (по 13000 руб.), а также раньше срока выйти из строя помпа (12 000 руб.).

Гораздо больше неприятностей доставляет самый популярный – 1,8-литровый. Жор масла у него может достигать 500 граммов на 1000 км. Дилеры ремонтировали мотор по гарантии бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться как минимум на 100 000 руб. После 2011 года немцы изменили конструкцию поршней и колец, в целом решив проблему. Турбокомпрессор тоже стал гораздо долговечнее – 150 000 км для него теперь норма, хотя многие владельцы проезжают на родной турбине даже прилично за две сотни тысяч км. При достижении в 100 000 км на одометре прислушивайтесь к мотору – цепь (6500 руб.) на нем также имеет обыкновение вытягиваться. Меняют ее обычно вместе с натяжителями и успокоителем.

Двухлитровый двигатель тоже замечен в масляном переедании. Правда, уходило оно в основном через уплотнители датчика положения распределительного вала. На машинах моложе 2012 года дефект уже устранен. Заодно была доработана конструкция клапана вентиляции отработавших газов EGR, маслосъемных колец и сальника коленчатого вала. Однако даже после изменения конструкции эффективность работы клапана EGR оказалась недостаточной.

Поэтому оптимальным выбором для «Пассата» считается дизель. Только после 150 000-180 000 км придет время обновлять свечи накаливания (по 7500 руб.) и форсунки впрыска (от 13500 руб.). Топливоподкачивающий насос может продержаться до 200 000 км и даже дольше. Все вроде бы хорошо. Однако таких модификаций на «вторичке» очень мало. Дело в том, что новый дизельный Passat...


...примерно на 350 000-450 000 руб. дороже бензиновой 1,8-литровой модификации. Причем на «вторичке» для 5-летних машин эта разница составляет 200 000-250 000 руб.

СВОЕНРАВНЫЕ РОБОТЫ

Но если с моторами еще как-то можно мириться, то с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением – полная засада. Самое интересное, что DSG может потребовать ремонта уже через 20 000-35 000 км, хотя некоторые не знают с ней проблем до 120 000 км и даже больше. Обычно в списке неблагонадежных узлов числятся пакет сцеплений и блок мехатроники. Надо отдать должное дилерам Volkswagen, которые без лишних вопросов ремонтируют робот по гарантии. А вот второму владельцу на официальном сервисе придется выложить 150 000 руб.

Немцы много раз – порядка 5-7 – вносили коррективы в конструкцию коробки и ее программное обеспечение, но существенных результатов пока добиться не смогли. Зато на эту трансмиссию распространяется фирменная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега - правда, только на машины, выпущенные до 1 января 2014 года. Видимо, фольксвагеновские инженеры уверены в том, что после этого момента коробка избавилась от основных дефектов.

Зная об этой проблеме, специализирующиеся на ремонте трансмиссий сервисы научились восстанавливать коробки с двойным сцеплением. В обмен на изношенный робот и доплату в 75 000 руб. вам предоставляют отремонтированный агрегат. Правда, сколько прослужит восстановленный узел, точно сказать никто не сможет.

Шестиступенчатая DSG с пакетом сцеплений, работающих в масляной ванне, надежнее. Известны случаи, когда она выхаживала до 300 000-400 000 км и даже больше без особых нареканий. Чтобы коробка благополучно дожила до старости, сервисмены рекомендуют замену масла каждые 30 000 км, хотя заводской регламент определяет в два раза больший срок. Тем не менее абсолютно беспроблемным «мокрого робота» не назовешь. В группе риска, так же как и в 7-ступке, пакет сцеплений (52 000 руб.) и блок мехатроники (55 000 руб.).

Зато «механика» практически лишена врожденных болячек. Вот только желающих орудовать «ручкой» у нас не так много – около 20% подержанных «Пассатов» оснащены МКП.

МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ

Независимая подвеска Passat– золотая середина между убаюкивающей плавностью хода и излишне чуткой управляемостью. Подводных камней в ней нет. Разве что периодически придется обновлять стойки стабилизатора (по 1800 руб.), которые в среднем выдерживают 20 000-50 000 км. Заметно больше, около 70 000 км, ходят шаровые опоры и сайлентблоки, которые меняют в сборе с рычагами. Причем ценник на них отнюдь не скромный – от 8000 до 19 500 руб. за штуку. Ближе к сотне тысяч напомнят о себе опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Передние амортизаторы (по 8600 руб.) в среднем выхаживают 80 000 км. В зависимости от манеры езды их могут менять раньше этого срока или позже.

Стойки заднего стабилизатора (по 1500 руб.) попросятся на покой после 50 000 км. Ближе к 100 000 км пробега напомнят о себе амортизаторы (по 6500 руб.). Примерно столько же служат сайлентблоки рычагов, а меняют их в сборе с рычагами.

В рулевом управлении в группе риска наконечники тяг (по 2800 руб.), которые после 50 000 км начинают стучать. Сама рейка (от 47 500 руб.) выдерживает прилично за сотню тысяч и поломками не злоупотребляет.

Электрика Passat довольно надежна, хотя сбои и глюки здесь тоже случаются. Обычно это мелкие поломки, вроде перегоревших лампочек внешнего освещения, отказов датчиков и концевиков из-за потерянного контакта, вызванного банальной коррозией.

Статистку надежности «Пассата» портят только проблемная 7-ступенчатая коробка DSG и масляный аппетит старших по рангу бензиновых моторов. Впрочем, с 2014 года немцы, по их словам, увеличили долговечность трансмиссии, а двигатели успели избавиться от врожденных болячек. Тем, кто не желает с этим мириться, рекомендуем модификации с «механикой» или версию со связкой 2-литровой – бензиновой или дизельной – «четверки», с которой сочетается более долговечный робот с «мокрым» сцеплением.

Текст Сергей Федоров

Источник


Volkswagen Passat В7: Горе от ума
Контакты:
Адрес:
Воеводина, стр. 152-д
119301
Москва,
Телефон:+7 269-815-31-24,
Электронная почта: contact@moja-tula.ru рекомендательный портал
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 390 ₽

Breitling Navitimer

Breitling Navitimer

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

2 990 ₽

 

Еще новости по теме

VOLKSWAGEN PASSAT ОБЗАВЕЛСЯ

Автор фото: фирма-производитель На автосалоне в Детройте Volkswagen представил «заряженную» версию седана Passat, которая получила приставку GT в названии. В компании говорят, что от обычной версии …

21.03.18 Авто

Орешкин назвал нижнюю границу

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин рассказал о нижней границе дохода среднего класса в России. По его словам, это примерно 20-30 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона, потому что уровен…

19.01.18 Экономика

В России планируется создание

За разработку многоразовой ракеты среднего класса ответственны РКК «Энергия» и ракетно-космический центр «Прогресс». Уточняется, что российская разработка станет ответом РФ на созданный в США носител…

09.12.17 Экономика

В Volkswagen превысили

Автомобили марки Volkswagen выпускаются в 2017 году на 50 предприятиях в 14 государствах. Стоит отметить, что в модельном ряду компании насчитывается более 60 моделей. При этом, ежегодно происходит р…

31.12.17 Экономика

Саакашвили призвал "свергнуть

Граждане Украины должны свергнуть диктатуру олигархов и установить в стране "диктатуру среднего класса". С таким заявлением выступил бывший одесский губернатор Михаил Саакашвили на митинге за импичмен…

06.12.17 Экономика

Эксперты назвали самый

Эксперты автомобильного рынка назвали самый популярный в России автомобиль B-класса. Отмечается, что за первый девять месяцев 2017 года в России купили автомобилей B-класса на сумму 172, 3 млрд руб…

13.11.17 Экономика

Ученые: бедняки при конфликтах

Люди с низким социальным статусом оказываются мудрее представителей среднего класса при решении конфликтов. Об этом заявляют ученые из Канады. По оценке исследователей из Университета Ватерлоо, вырос…

26.12.17 Экономика

Эксперт назвал сегменты

Рост цен на автомобили в 2018 году в первую очередь коснется представителей среднего класса. Об этом стало известно из сообщения СМИ со ссылкой на председателя «Движения автомобилистов России» Виктор…

18.12.17 Экономика

Эксперты аналитического

Самой распространенной иномаркой в Москве является модель Ford Focus, которая в течение трех лет остается бестселлером по всей России. На второй строчке находится автомобиль Hyundai Solaris, третьим …

28.11.17 Экономика

Названы марки самых популярных

В рейтинге самых популярных марок автомобилей класса люкс на российском рынке лидерство удерживают немецкие машины. Как сообщают СМИ, список автомобильных марок составили эксперты аналитического це…

11.12.17 Экономика

Опубликован рейтинг самых

Европейские эксперты назвали топ-10 самых популярных автомобилей на европейском рынке, сообщается в рейтинге "Ассоциации технического надзора" (TUV). Как указывается, в числе лидеров надежности указа…

19.11.17 Экономика

СМИ: В России появятся новые

В России появятся новые медицинские специальности, связанные с инновационными технологиями. Сетевой врач, IT-медик, специалист по тканевой инженерии и молекулярный диетолог - так будут называться н…

15.12.17 Экономика

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© «ИНФО онлайн», 2011 - 2018
Закрыть