• 20:03 – У тебя есть СТИЛЬНАЯ сторона
  • 18:30 – Умный браслет Honor Band A2 оценен в $29
  • 16:18 – LG X venture – защищенный смартфон с восьмиядерными процессором и АКБ емкостью 4100 мА·ч

Споры вокруг потенциала обитаемости планеты Проксима b продолжаются

купить конструктор аналог лего

Ближайшую к Земле экзопланету может омывать огромный океан Ближайшую к Земле экзопланету может омывать огромный океан

#астрономия@science_newworldнациональный центр научных исследований франции и университет экс-марсель сообщают, что на недавно открытой ближайшей к земле экзопланете проксима b в созвездии кентавра,

АСТРОНОМЫ СЧИТАЮТ "ВТОРУЮ ЗЕМЛЮ" ЧАСТЬЮ ТРОЙНОЙ СИСТЕМЫ АСТРОНОМЫ СЧИТАЮТ

астрономы доказали, что проксима центавра, ближайшая к солнцу звезда со "второй землей" — потенциально обитаемой планетой, действительно вращается вокруг двойного светила альфа центавра.самая малая

Прямая трансляция NASA: Прямая трансляция NASA:

найдены 7 планет размером с землю в зоне обитаемости, все 7 планет вращаются вокруг одной звезды.

Открыта первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика Открыта первая планета, вращающаяся вокруг белого карлика

учёные всегда были уверены, что вокруг некоторых белых карликов всё ещё вращаются планеты, несмотря на мощные катаклизмы, предшествующие возникновению такого типа звёзд. тем не менее было невозможно

Проксима b может быть покрыта океанами Проксима b может быть покрыта океанами

#астрономия@science_newworldскалистая планета, обнаруженная в обитаемой зоне ближайшей к солнцу звезды может быть покрыта океанами, заявили сегодня исследователи из cnrs – научно-исследовательского

10 экзопланет, колонизацией которых, возможно, займутся наши потомки. 10 экзопланет, колонизацией которых, возможно, займутся наши потомки.

у ученых имеется сразу несколько способов и методов классификации потенциальной обитаемости экзопланет. ключевым фактором этого определения является большая полуось экзопланеты (средняя дистанция от

Проксима Центавра действительно вращается вокруг своих ярких соседей Проксима Центавра действительно вращается вокруг своих ярких соседей

все-таки это счастливая семья. астрономы остановили вековую дискуссию: все три самые близкие к солнечной системе звезды вращаются вокруг друг друга. ближайшая из трех проксима центавра – это красный

Ближайшая к нам экзопланета может быть полностью покрыта водой Ближайшая к нам экзопланета может быть полностью покрыта водой

на расстоянии 4,2 светового года от нас находится проксима b – самая ближайшая к нам потенциально обитаемая землеподобная планета, расположенная за пределами солнечной системы. новое исследование

Астрофизики из Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Астрофизики из Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики выяснили, что вероятность возникновения жизни в системе экзопланет TRAPPIST-1 выше, чем на Земле. К такому выводу ученые пришли, определив шансы переноса органических мол

в 2016 году астрономы объявили, что им удалось обнаружить систему trappist-1, в которой находятся три экзопланеты. они вращаются вокруг красного карлика, удаленного от земли на расстояние в 39

Существует ли жизнь на планете Проксима b Существует ли жизнь на планете Проксима b

(#астрономия@science_newworld) в конце августа представители европейской южной обсерватории объявили об открытии планеты проксима b – ближайшей к земле экзопланеты, которая вполне может оказаться

Система TRAPPIST-1 обошла Землю в шансах на зарождение жизни Система TRAPPIST-1 обошла Землю в шансах на зарождение жизни

астрофизики из гарвардского университета и гарвард-смитсоновского центра астрофизики выяснили, что вероятность возникновения жизни в системе экзопланет trappist-1 выше, чем на земле. к такому выводу

Проксима Центавра оказалась поразительно похожей на наше Солнце Проксима Центавра оказалась поразительно похожей на наше Солнце

в августе 2016 года европейская южная обсерватория заявила, что ближайшая звезда к нашей собственной — проксима центавра — имеет экзопланету. с тех она привлекла довольно много внимания — многие

Проксима B: планета несбывшихся надежд Проксима B: планета несбывшихся надежд

у нас плохие новости для тех, кто уже распланировал свой трип к самой ближайшей к земле экзопланете. согласно новому исследованию аэрокосмического агентства nasa, планеты, находящиеся в обитаемых

Ученые сообщили о наличии больших запасов воды на ближайшей от Земли экзопланете Ученые сообщили о наличии больших запасов воды на ближайшей от Земли экзопланете

планетологи из швейцарии утверждают, что проксима b, ближайшая к нам экзопланета, которая была открыта в августе, должна быть похожей по своим свойствам и размеру на землю и обладать значительными

Как на самом деле выглядит Проксима b: гипотезы ученых. Как на самом деле выглядит Проксима b: гипотезы ученых.

недавно ученым повезло открыть в системе альфа центавра планету, которая в настоящее время считается ближайшей к земле экзопланетой, на которой возможна жизнь. но как же выглядит это космическое тело