• 22:24 – По данным TrendForce, за год продажи ноутбуков увеличились на 3,6%; Apple совсем немного отстает от Asus

Российский астроном считает Луну подарком пришельцев

Российский астроном Владимир Коваль еще в 1981 году не сомневался, что представители высокоразвитой цивилизации посещали Солнечную систему. И оставили о себе память. Точнее - памятник. Это... Луна.

Известно ведь, что у Земли когда-то не было спутника. Считается, что он появился из-за столкновения нашей планеты с другим небесным телом размером с Марс. Коваль же полагает, что Луну доставили к Земле пришельцы-астроинженеры примерно 2 - 3 миллиарда лет назад. И разместили так, чтобы земляне догадались о ее происхождении.

Диаметр Луны таков, что ее диск полностью и очень точно прикрывает Солнце во время затмений. Луна строго периодически меняет фазы - работает космическим хронометром. Наблюдение за ним позволило создать первые календари.

Луна - огромна. Тело такого размера не могло само по себе появиться у сравнительно небольшой внутренней планеты. У Меркурия и Венеры вообще нет спутников, у Марса они крошечные, а диаметр Луны - четверть земного. По сути, система Земля - Луна - это двойная планета.

По гипотезе Владимира Коваля, пришельцы-астроинженеры не везли Луну с собой «из дома». Ее подобрали в Солнечной системе. Раньше она была планетой. И для нее есть место - между Марсом и Юпитером, где сейчас располагается пояс астероидов. Из астрономических расчетов следует, что планеты там как раз и не хватает.

Есть версия, что между Марсом и Юпитером прежде находилась планета Фаэтон, которая взорвалась. Однако массы астероидов - предположительно ее осколков - не хватит на то, чтобы сформировать планету размером с Луну.

- Фаэтон был, но не взорвался, - считает Владимир Коваль, - его переместили к Земле. Луна - это Фаэтон.

Земля демонстрировала потенциальные возможности для зарождения жизни. Пришельцы заметили это, а то и сами ее организовали - и «подогнали» Луну. От нее на нашей планете начались приливы и отливы, образовались вулканы, которые, как полагают, поспособствовали развитию жизни.

Вывод: Луна не только яркое свидетельство того, что человечество - явление не уникальное. Возможно, она еще и часть эксперимента по распространению жизни во Вселенной. Но почему экспериментаторы не прилетают взглянуть на результат. Может, не время еще

Источник: paranormal-news.ru

#ezomir

Золото и платина объясняют таинственный наклон орбиты Луны Золото и платина объясняют таинственный наклон орбиты Луны

эксперты считают, что луна сформировалась при столкновении молодой земли с небесным телом размером с марс, в результате которого в космос было выброшено множество обломков, часть которых

Ученые точно узнали, как появилась Луна Ученые точно узнали, как появилась Луна

(#наука@science_newworld)исследователи из университета джона хопкинса доказали, что луна образовалась в результате столкновения с землей более массивного тела. об этом свидетельствуют концентрация

Как увидели суперлуние, совпавшее с затмением, жители разных уголков планеты Как увидели суперлуние, совпавшее с затмением, жители разных уголков планеты

в ночь на понедельник 28 сентября большинство жителей земли увидели в небе редкое явление — «кровавую луну». в момент суперлуния, то есть наибольшего сближения луны и земли, наша планета заслонила от

УЧЕНЫЕ ВЫДВИНУЛИ НОВУЮ ГИПОТЕЗУ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЛУНЫ УЧЕНЫЕ ВЫДВИНУЛИ НОВУЮ ГИПОТЕЗУ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЛУНЫ

издание «independent» сообщает, что израильские ученые недавно выдвинули новую гипотезу о происхождении спутника земли.как известно, наиболее распространенной версией о происхождении луны, является

У Марса могло быть три спутника У Марса могло быть три спутника

два спутника, две луны марса — фобос и деймос — маленькие, неправильные, но вращаются в той же экваториальной плоскости, что и красная планета. долгое время их считали захваченными астероидами, но их

В воскресенье произойдёт редкое суперлунное затмение В воскресенье произойдёт редкое суперлунное затмение

если в воскресенье 27 сентября вы посмотрите в небо, то увидите огромную красную луну. не волнуйтесь, это не признак конца света и начала апокалипсиса (по крайней мере, мы надеемся). вы станете

У Марса могло быть 3 спутника У Марса могло быть 3 спутника

Предложена новая теория возникновения Луны Предложена новая теория возникновения Луны

ученые из сша объяснили, как луна оказалась на своем местесогласно действующей теории, в конце формирования солнечной системы столкнулись две горячие планеты. будущая земля сбросила часть материала.

Ноябрьское суперлуние: самая большая Луна за 68 лет Ноябрьское суперлуние: самая большая Луна за 68 лет

#астрономия@science_newworldэтот ноябрь и декабрь обещают землянам огромную красную луну на небе. правда, россияне вряд ли будет видеть ее часто — но тем больше поводов радоваться ясным дням (и

учёным из университета джона хопкинса удалось получить доказательства, что наш спутник - луна, образовался при столкновении земли с протопланетой тейей. это произошло более четырёх миллиардов лет

Подтверждена теория возникновения Луны из-за столкновения Земли с планетой Тейя Подтверждена теория возникновения Луны из-за столкновения Земли с планетой Тейя

геофизики нашли новые подтверждения гипотезы, согласно которой луна образовалась в результате столкновения земли с планетой тейя. результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале nature, а

Самые безумные теории о Луне и других космических объектах Самые безумные теории о Луне и других космических объектах

астрономы в процессе изучения космических тел и наблюдения за ними выдают иногда довольно странные гипотезы. безусловно, многие из них имеют научное обоснование и являются полезными для общества в

Земля без Луны. Земля без Луны.

мы привыкли к луне как к дружелюбному соседу, который всегда рядом. с ним удобно, но если он переезжает, наше основное опасение заключается не в том, почему он уезжает, а кто тогда займет его место.

"Кассини" сфотографировал Землю и Луну с орбиты Сатурна

зонд "кассини" получил уникальные фотографии луны и земли с орбиты сатурна, пролетая в предпоследний раз через кольца планеты-гиганта, сообщает наса. эти снимки, как рассказывают в наса, были

Россия возвращается на Луну, прокладывая путь для пилотируемой экспедиции. Россия возвращается на Луну, прокладывая путь для пилотируемой экспедиции.

в последние годы роскосмос сосредоточился на пилотируемых полётах на орбиту земли, работая «космическим извозчиком», но проект луна-25 надеется изменить эту практику. лунный зонд, планируемый к