• 19:36 – Дом из натурального камня и дерева в тихом уголке центра Алушты.

Семь самых экстремальных планет, обнаруженных астрономами (7 фото)

Ученые нашли семь планет, похожих на Землю, в одной системе Ученые нашли семь планет, похожих на Землю, в одной системе

космический телескоп spitzer обнаружил семь землеподобных экзопланет в системе trappist-1, которая находится в 40 световых годах от земли в созвездии водолея.три из них - trappist-1e, trappist-1f и

Фото обзор от аппарата "Кассини" Фото обзор от аппарата

#астрономия@science_newworldдумаю все с нами согласятся, что шестая планета нашей солнечной системы — сатурн, является одной из самых красивых планет. во первых его красота заключается в неимоверных

Северные полюса тел в Солнечной Системе. Северные полюса тел в Солнечной Системе.

здесь показаны северные полюса солнца, планет, некоторых их крупных спутников и карликовых планет. всё снято при помощи космических телескопов или межпланетных зондов — подписи под

IXPE — новая миссия NASA по изучению самых загадочных объектов во Вселенной IXPE — новая миссия NASA по изучению самых загадочных объектов во Вселенной

nasa выбрало научную миссию, которая позволит астрономам впервые исследовать скрытые детали некоторых из самых экстремальных и экзотических астрономических объектов, таких как звездные и

НАСА ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАХВАТИТЬ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ ПРИ ПОМОЩИ РОБОТОВ НАСА ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАХВАТИТЬ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ ПРИ ПОМОЩИ РОБОТОВ

к сожалению не смотря на большое количество самых разнообразных планет и их спутников в нашей солнечной системе, для жизни человека практически все они непригодны даже при условии специальных

Прямая трансляция NASA: Прямая трансляция NASA:

найдены 7 планет размером с землю в зоне обитаемости, все 7 планет вращаются вокруг одной звезды.

Первые семь лет ребенка нужно любить, Первые семь лет ребенка нужно любить,

вторые семь лет надо его воспитывать,третьи семь лет — быть ему самым лучшим другом,а потом отпустить его и молиться, чтобы у него все было

Пор-Бажын — Сибирь Пор-Бажын — Сибирь

#ezomir в 1891 году посреди горного озера ученые обнаружили одно из самых загадочных сооружений в россии — пор-бажын или "глиняный дом". домом это назвать сложно: пор-бажын представляет собой целый

УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ УВИДЕТЬ ВПЕРВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ НОВЫХ ПЛАНЕТ УЧЕНЫМ УДАЛОСЬ УВИДЕТЬ ВПЕРВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ НОВЫХ ПЛАНЕТ

#астрономия@science_newworldученым-астрономам недавно представилась возможность понаблюдать за процессом столкновения в пылевых дисках новой звезды нескольких объектов. по предварительным данным

Ученые спрогнозировали исчезновение одной из планет в Солнечной системе Ученые спрогнозировали исчезновение одной из планет в Солнечной системе

ученые уверены в том, что солнечную систему ждем довольно неказистое будущее, в котором она лишится одной из восьми своих планет. специалисты заявили, что главным кандидатом из имеющегося списка

Жители Земли смогут увидеть редкое явление — малый парад планет Жители Земли смогут увидеть редкое явление — малый парад планет

малый парад планет можно будет наблюдать с 8 по 20 октября 2015 года.в параде будут участвовать венера, марс, юпитер, меркурий и луна. планеты окажутся по одну сторону от солнца в небольшом секторе.

Северные полюса тел в Солнечной Системе Северные полюса тел в Солнечной Системе

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

один из лучших способов защитить ходовую!- клиренс больше на 3 см- защита подвески и амортизаторов- безопасность в экстремальных

ЛЕВ МУХИН - В НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ ЛЕВ МУХИН - В НАШЕЙ ГАЛАКТИКЕ

серия: эврика о современных представлениях об образовании звезд, планет, малых тел, о новых данных исследований планет солнечной системы, которые не только расширили наши представления об окружающем

В середине октября 2016 года произойдет Парад планет. Виден он будет в утренние часы за В середине октября 2016 года произойдет Парад планет. Виден он будет в утренние часы за 1.5 - 2 часа до восхода Солнца, над восточной частью горизонта. Главные участники парада: Венера, Юпитер, Марс и Меркурий, также к ним еще присоединится Луна.

начало парада планет произойдёт 8 октября - тогда луна приблизится к группе планет на утреннем небе. завершение парада состоится 20 октября, когда меркурий начнет стремительно приближаться к солнцу и