• 19:36 – Дом из натурального камня и дерева в тихом уголке центра Алушты.

Группа исследователей из Университетского колледжа Лондона раскрыла механизм, с помощью которого возникли отдельные элементы РНК – рибонуклеотиды. Этот процесс был необходим для возникновения РНК – предшественницей жизни на Земле. Пресс-релиз исследования

Нуклеотиды – это молекулы, делящиеся на два класса: пурины и пиримидины. Считалось, что они не могли образоваться вместе из-за того, что условия их синтеза несовместимы. Однако результаты нового исследования показали, что они могут формироваться вместе. Речь идет о являющихся пуринами молекулах 8-оксо-аденозин и 8-оксо-инозин. Ученые установили возможность их образования в той же среде, что и пиримидины.

Ученые воспроизвели рождение «молекул жизни» на Земле: новое открытие Ученые воспроизвели рождение «молекул жизни» на Земле: новое открытие

американские ученые смогли воссоздать процессы, которые в далеком прошлом земли привели к появлению первых «молекул жизни» — рнк, близкой родственницы известной всем молекулы днк. термин «днк» в xxi

Всего миллион лет назад на Марсе текли потоки воды Всего миллион лет назад на Марсе текли потоки воды

ученые предполагают, что в прошлом на поверхности марса имелась вода. однако то, когда именно красная планета стала сухой и пыльной, какой она предстает перед нами сегодня, вызывает множество споров.

Ученые выяснили, сколько дней без занятий физкультурой могут привести к проблемам со Ученые выяснили, сколько дней без занятий физкультурой могут привести к проблемам со здоровьем

группа исследователей из великобритании оценила последствия кратковременного отказа от занятий физической культурой для здоровья молодых людей14 дней перерыва в систематических занятиях физкультурой,

Учёные: Склонность к чёрному юмору может быть признаком приближения слабоумия Учёные: Склонность к чёрному юмору может быть признаком приближения слабоумия

группа учёных из университетского колледжа лондона опубликовала исследование, в котором утверждается, что избыточная склонность к чёрному юмору может быть признаком надвигающейся деменции, или

Инопланетное происхождение жизни на Земле доказали химически Инопланетное происхождение жизни на Земле доказали химически

одна из главных научных проблем, над которой работают ученые по всему миру, — происхождение жизни на земле. за последние десятилетия в этой области достигнуто немало успехов, например разработана

ЭТО ЗАНЯЛО 200 ЛЕТ, НО УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВОДА ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЭТО ЗАНЯЛО 200 ЛЕТ, НО УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВОДА ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

всем известно, что вода – отличный проводник электрического тока. по этой причине, например, крайне не рекомендуется использовать электрические приборы вблизи источников воды и не купаться в водоемах

На 3D-принтере напечатали человеческую кожу, идентичную натуральной На 3D-принтере напечатали человеческую кожу, идентичную натуральной

испанские ученые представили биопринтер, который печатает кожу, полностью идентичную человеческой, сообщает science news journal.группа исследователей из мадридского университета карлоса iii, центра

Физики отследили движение электрона в молекуле Физики отследили движение электрона в молекуле

международный коллектив ученых впервые отследил в реальном времени движение электрона в молекуле и показал, что этим процессом можно управлять. результаты исследования представлены в журнале science,

"Татуины" являются частью двойной звездной системы.

ученые заявили о том, что на землеподобных "татуинах" (экзопланетах, которые вращаются вокруг двух звезд) могут существовать условия, необходимые для возникновения и существования жизни, сообщается

Атмосфера на Церере появляется в результате солнечной активности Атмосфера на Церере появляется в результате солнечной активности

астрономы nasa предложили гипотезу, объясняющую загадку неустойчивой атмосферы цереры. возможно, она появляется и исчезает под воздействием солнечной активности.церера - самое крупное небесное тело в

Ученые нашли «секретный ингредиент» для зарождения жизни на Земле Ученые нашли «секретный ингредиент» для зарождения жизни на Земле

(#наука@science_newworld) жизнь могла зародиться в «супе» первичного океана земли благодаря наличию в его водах своеобразного «загустителя», который позволял первым молекулам днк вступать в реакции

С помощью клонирования получено антитело, подавляющее ВИЧ-инфекцию в крови пациента С помощью клонирования получено антитело, подавляющее ВИЧ-инфекцию в крови пациента

врачи отметили, что уже первые испытания показали впечатляющие результаты, при этом препарат не обладает сильными побочными явлениями.антитело, получившее название 3bnc117, было клонировано из

Найдена причина рождения похожих на Гитлера котов Найдена причина рождения похожих на Гитлера котов

ученые из университета бата и эдинбургского университета установили причину, по которой некоторые кошки получают пятнистый окрас, в том числе прямоугольные отметины под носом, похожие на усы адольфа

Система TRAPPIST-1 обошла Землю в шансах на зарождение жизни Система TRAPPIST-1 обошла Землю в шансах на зарождение жизни

астрофизики из гарвардского университета и гарвард-смитсоновского центра астрофизики выяснили, что вероятность возникновения жизни в системе экзопланет trappist-1 выше, чем на земле. к такому выводу

ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ МОГЛА СУЩЕСТВОВАТЬ С САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ МОГЛА СУЩЕСТВОВАТЬ С САМОГО НАЧАЛА

традиционные научные теории утверждают, что жизнь на нашей планете зародилась лишь много времени спустя после того, как земля собственно сформировалась. однако группа геохимиков из калифорнийского

Ученые официально провозгласили начало новой геологической эры Ученые официально провозгласили начало новой геологической эры

группа экспертов, работающая в рамках международной комиссии по стратиграфии, официально объявила на этой неделе о начале новой геологической эры – антропоцена, века человечества, о чем ученые

Квазар с «невозможной» температурой. Квазар с «невозможной» температурой.

#астрономия@science_newworldроссийские ученые обнаружили в космосе «невозможно» горячий объект, который нельзя описать в рамках существующих моделей. речь идет о квазаре 3c 273. результаты нового

Первая успешная генетическая модификация человека Первая успешная генетическая модификация человека

китайские ученые успешно отредактировали генетическую информацию с помощью crispr, чтобы удалить генетические мутации из жизнеспособных человеческих эмбрионов.результаты исследования опубликованы в

МАРСОТРЯСЕНИЯ» МОГЛИ ДАТЬ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ МАРСОТРЯСЕНИЯ» МОГЛИ ДАТЬ ТОЛЧОК К РАЗВИТИЮ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ

люди и большинство животных, растений и грибов получают энергию в основном из химических реакций между кислородом и органическими соединениями, такими как сахара. однако микробы полагаются на более

Следы внеземной жизни могут быть найдены на обшивке международной космической станции Следы внеземной жизни могут быть найдены на обшивке международной космической станции (МКС). Об этом в пятницу, 26 мая, сообщает пресс-служба «Роскосмоса».

по мнению специалистов центрального научно-исследовательского института машиностроения (цниимаш), на поверхность мкс попадают микрометеориты и кометная пыль, в которой, вероятно, содержится биогенное