• 22:48 – Все люди в какой-то мере хотят измениться. Особенно это касается женщин!
  • 20:33 – Приложение Microsoft Surface научилось показывать уровень заряда аккумуляторов периферийных устройств, подключенных по Bluetooth
  • 20:09 – Девочки, крутая акция от P&G

Группа исследователей из Университетского колледжа Лондона раскрыла механизм, с помощью которого возникли отдельные элементы РНК – рибонуклеотиды. Этот процесс был необходим для возникновения РНК – предшественницей жизни на Земле. Пресс-релиз исследования

Нуклеотиды – это молекулы, делящиеся на два класса: пурины и пиримидины. Считалось, что они не могли образоваться вместе из-за того, что условия их синтеза несовместимы. Однако результаты нового исследования показали, что они могут формироваться вместе. Речь идет о являющихся пуринами молекулах 8-оксо-аденозин и 8-оксо-инозин. Ученые установили возможность их образования в той же среде, что и пиримидины.

Ученые воспроизвели рождение «молекул жизни» на Земле: новое открытие Ученые воспроизвели рождение «молекул жизни» на Земле: новое открытие

американские ученые смогли воссоздать процессы, которые в далеком прошлом земли привели к появлению первых «молекул жизни» — рнк, близкой родственницы известной всем молекулы днк. термин «днк» в xxi

Всего миллион лет назад на Марсе текли потоки воды Всего миллион лет назад на Марсе текли потоки воды

ученые предполагают, что в прошлом на поверхности марса имелась вода. однако то, когда именно красная планета стала сухой и пыльной, какой она предстает перед нами сегодня, вызывает множество споров.

Ученые выяснили, сколько дней без занятий физкультурой могут привести к проблемам со Ученые выяснили, сколько дней без занятий физкультурой могут привести к проблемам со здоровьем

группа исследователей из великобритании оценила последствия кратковременного отказа от занятий физической культурой для здоровья молодых людей14 дней перерыва в систематических занятиях физкультурой,

Учёные: Склонность к чёрному юмору может быть признаком приближения слабоумия Учёные: Склонность к чёрному юмору может быть признаком приближения слабоумия

группа учёных из университетского колледжа лондона опубликовала исследование, в котором утверждается, что избыточная склонность к чёрному юмору может быть признаком надвигающейся деменции, или

Инопланетное происхождение жизни на Земле доказали химически Инопланетное происхождение жизни на Земле доказали химически

одна из главных научных проблем, над которой работают ученые по всему миру, — происхождение жизни на земле. за последние десятилетия в этой области достигнуто немало успехов, например разработана

ЭТО ЗАНЯЛО 200 ЛЕТ, НО УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВОДА ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ЭТО ЗАНЯЛО 200 ЛЕТ, НО УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВОДА ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

всем известно, что вода – отличный проводник электрического тока. по этой причине, например, крайне не рекомендуется использовать электрические приборы вблизи источников воды и не купаться в водоемах

Больших комет в Солнечной системе в семь раз больше предполагаемого Больших комет в Солнечной системе в семь раз больше предполагаемого

ученые с помощью данных, полученных телескопом wise, установили, что больших долгопериодических комет в солнечной системе гораздо больше, чем считалось ранее, сообщает nasa.как подчеркивают ученые,

На Титане, возможно, обнаружен универсальный двигатель предбиотической химии На Титане, возможно, обнаружен универсальный двигатель предбиотической химии

в рамках международной миссии «cassini-huygens» обнаружена молекула, которая играет важную роль в производстве сложной органики в туманной атмосфере спутника сатурна. титан обладает мощной атмосферой

На 3D-принтере напечатали человеческую кожу, идентичную натуральной На 3D-принтере напечатали человеческую кожу, идентичную натуральной

испанские ученые представили биопринтер, который печатает кожу, полностью идентичную человеческой, сообщает science news journal.группа исследователей из мадридского университета карлоса iii, центра

Ученые доказали невозможность наличия жизни на поверхности Марса Ученые доказали невозможность наличия жизни на поверхности Марса

группа исследователей из эдинбургского университета (великобритания) обнаружила, что поверхность красной планеты покрывает ядовитый коктейль из минералов. вещества под воздействием ультрафиолета

Физики отследили движение электрона в молекуле Физики отследили движение электрона в молекуле

международный коллектив ученых впервые отследил в реальном времени движение электрона в молекуле и показал, что этим процессом можно управлять. результаты исследования представлены в журнале science,

"Татуины" являются частью двойной звездной системы.

ученые заявили о том, что на землеподобных "татуинах" (экзопланетах, которые вращаются вокруг двух звезд) могут существовать условия, необходимые для возникновения и существования жизни, сообщается