• 23:45 – Представлен розовый вариант смартфона Samsung Galaxy S8+
  • 23:45 – Столетие Nikon отметили самой большой «фотокамерой из людей»
  • 23:45 – Facebook готова платить по несколько миллионов долларов за сценарий к одному эпизоду нового шоу
  • 23:45 – 26 июля Meizu представит не только смартфон Pro 7, но и Pro 7 Plus

Как мы будем искать жизнь на далеких экзопланетах (2 фото)

Не знаешь, как поступить в той или иной ситуации Расскажи нам, и мы найдем ответ! Не знаешь, как поступить в той или иной ситуации Расскажи нам, и мы найдем ответ!

не знаешь, как вести себя со своим же ребёнком расскажи и мы вместе будем искать пути решения! как стать хорошей мамой подскажут

NASA дает прогноз погоды на горячих экзопланетах NASA дает прогноз погоды на горячих экзопланетах

#астрономия@science_newworldкосмический телескоп nasa «кеплер» помог астрономам смоделировать атмосферные явления на «горячих юпитерах» — первых открытых экзопланетах, орбиты которых расположены

ЖИЗНЬ НА ДАЛЕКИХ ПЛАНЕТАХ МОЖНО НАЙТИ С ПОМОЩЬЮ ИНОПЛАНЕТНОЙ «РАДУГИ» ЖИЗНЬ НА ДАЛЕКИХ ПЛАНЕТАХ МОЖНО НАЙТИ С ПОМОЩЬЮ ИНОПЛАНЕТНОЙ «РАДУГИ»

ученые из американского университета колорадо утверждают, что найти жизнь на далеких планетах можно с помощью инопланетной «радуги».для этого нужно изучить спектр её изображения в разном

Фото туманностей и галактик Фото туманностей и галактик

#астрономия@science_newworldнекоторые космические объекты иногда принимают самые причудливые формы и изображения далеких туманностей и галактик наглядное этому

Самый большой в мире радиотелескоп будет искать внеземную жизнь (4 фото) Самый большой в мире радиотелескоп будет искать внеземную жизнь (4 фото)

→ #нло #нломир #факты #непознанное #наука #космос #ufo #видео

& Travel» приглашает Вас в уникальные поездки на майских праздниках! Последние  & Travel» приглашает Вас в уникальные поездки на майских праздниках! Последние места!

обсерваторию в горах архыза с самыми большими телескопами в россии! мы будем жить в гостинице на высоте 2000 метров среди куполов обсерватории. мы увидим прекрасный млечный путь, величественные горы

Давайте станем чуть добрее, Давайте станем чуть добрее,

не будем злиться на других.жить с добрым сердцем веселее.ценить друзей, любить родных.мы все зависим друг от друга,плоха ли жизнь, иль хороша.дождь за окном, кружит ли вьюга.с добром всегда светла

Давай не будем никогда ругаться, Давай не будем никогда ругаться,

ведь можно полюбовно все решить.давай друг другу чаще улыбаться,и без того так сложно в мире жить.давай, разделим поровну заботы,чтоб просто никогда не уставать.чтоб было нам приятно от работы,друг

Друзья мои, хочу вам пожелать Всем счастья в наступающем году! Друзья мои, хочу вам пожелать Всем счастья в наступающем году!

пусть все плохое останется в старом году, а с первых минут нового года жизнь начнет стремительно меняться и превращаться в ту сказку, в которой мы будем счастливы, здоровы и любимы! пусть рядом с

АСТРОФИЗИКИ СОЗДАЛИ РАДИКАЛЬНУЮ ТЕОРИЮ ОБ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ АСТРОФИЗИКИ СОЗДАЛИ РАДИКАЛЬНУЮ ТЕОРИЮ ОБ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ

несмотря на грандиозные научные достижения последнего времени, вселенная все еще представляет собой сплошную загадку — говорят ученые, по словам которых, инопланетную жизнь не нужно искать, изучая

:fire: Это должно быть у каждого! Хит 2017 года :fire: :fire: Это должно быть у каждого! Хит 2017 года :fire:

универсальное зарядное устройство емкостью 20000 mah, которое может заряжаться как от сети, так и от солнца. незаменимо в местах далеких от электричества.успей приобрести по акции

Это должно быть у каждого! Это должно быть у каждого!

универсальное зарядное устройство емкостью 20000 mah, которое может заряжаться как от сети, так и от солнца. незаменимо в местах далеких от электричества.успей приобрести со скидкой 50%