• 21:54 – Своими руками )))судите !!!!)))))
  • 18:42 – Спасибо, дорогой Ростелеком.

NASA удалило фотографию со странным объектом на поверхности Марса

12 июня 2017 года на официальном сайте НАСА, была выложена очередная порция фотографий сделанных марсоходом и на одной из них, хорошо был виден странный объект, похожий на потерпевшую крушение летающую тарелку, причем неподалеку от нее были видны следы марсохода, что говорит о том, что объект очень заинтересовал НАСА и к нему был направлен «Curiosity».

Энтузиасты успели скопировать удаленную фотографию, которая была стерта НАСА буквально через пару дней без объяснения причин. Исследователь Маурисио Руис, который первым обнаружил странный объект, отправил в НАСА официальный запрос с просьбой разъяснить по каким причинам агентство удалило данную фотографию из общего доступа.

НАСА обычно игнорирует подобные запросы, но удивительно то, что Руису пришел официальный ответ в котором говорилось, что на удаленной фотографии находился земной космический аппарат, потерпевший аварию при посадке на Марс 22 декабря 2004 года. НАСА так же заявило, что об этой аварии официально не сообщалось. НАСА уточнили, что фотография была не удалена совсем, а перемещена на другой сайт.

Руис, перешел по указанной ссылке и изучил фотографию снова, оказалось, что она очень и очень отличается от той первой оригинальной фотографии, что указывает на то, что НАСА подвергло фотографию обработке и тщательному редактированию.

#Солнечная_система@science_newworld
#Необъяснимое@science_newworld

"Кассини" сфотографировал Землю и Луну с орбиты Сатурна

зонд "кассини" получил уникальные фотографии луны и земли с орбиты сатурна, пролетая в предпоследний раз через кольца планеты-гиганта, сообщает наса. эти снимки, как рассказывают в наса, были

НАСА отправит в космос зонд, который "потрогает" Солнце НАСА отправит в космос зонд, который

наса планирует летом будущего года запустить космический исследовательский зонд, которому предстоит приблизиться к солнцу на рекордно близкое расстояние."запуск миссии solar probe plus (spp)

NASA: ЛАЗЕРНАЯ «ПУШКА» МАРСОХОДА CURIOSITY МОГЛА СЛОМАТЬСЯ NASA: ЛАЗЕРНАЯ «ПУШКА» МАРСОХОДА CURIOSITY МОГЛА СЛОМАТЬСЯ

во время последней стоянки марсохода curiosity на минувших выходных из-за подозрений в его неисправности специалисты из лаборатории реактивного движения наса «временно отключили» лазерную пушку

НАСА опубликовало первую фотографию системы TRAPPIST-1 НАСА опубликовало первую фотографию системы TRAPPIST-1

на днях агентство наса представило общественности первое, еще необработанное изображение звездной системы trappist-1, полученные в рамках космической миссии к2.в прошлом месяце наса объявило об

10 ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ ВОЯДЖЕРА-2. 10 ЛУЧШИХ ФОТОГРАФИЙ ВОЯДЖЕРА-2.

«вояджер-2» — действующий космический аппарат, запущенный наса 20 августа 1977 года в рамках программы «вояджер» для исследований дальних планет солнечной системы. первый и единственный аппарат,

ПРАВДИВА ЛИ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ ПРАВДИВА ЛИ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ

в сентябре 2016 года сми растиражировали сенсационную новость о том, что наса якобы призналась о своих давних контактах с пришельцами и о том, что знает, где находятся инопланетные базы (например, ).

НАСА показало Пандору НАСА показало Пандору

станция cassini сделала снимок спутников сатурна — пандоры и титана. пандора — естественный спутник сатурна (иногда называется сатурном xvii), влияющий на одно из его колец (кольцо f). об этом

Свежие новости от "НАСА"! Свежие новости от

flaming orange ufo filmed by nasa’s iss stuns viewers – but what is it пылающий оранжевый нло снятый наса оглушает зрителей- но что это вырванный из общей картины эпизод с непонятным огоньком в

НАСА доказало наличие на Марсе текущих рек НАСА доказало наличие на Марсе текущих рек

наса объявило о раскрытии главной тайны марса — на планете найдены реки — сезонно появляющиеся потоки соленой жидкой воды. об этом агентство сообщило в понедельник, 28 сентября, на специально

НАСА начало отбор астронавтов для полетов на марсианском корабле НАСА начало отбор астронавтов для полетов на марсианском корабле

наса объявило о старте программы по отбору нового поколения астронавтов, активная фаза которой пройдет с 14 декабря по середину февраля 2016 года. участие в проекте смогут принять лишь граждане сша с

Американское аэрокосмическое агентство НАСА завело собственный аккаунт в сети Instagram, Американское аэрокосмическое агентство НАСА завело собственный аккаунт в сети Instagram, где будут выкладываться фотографии с видами Земли и других уголков Вселенной.

#астрономия@science_newworld "мы полагаем, что у нас есть несколько цепляющих фото на этой планете и за ее пределами», — скромничает пресс-секретарь наса.и это, без сомнения, правда. например,

В 2020 году ожидается всплеск полетов на Марс В 2020 году ожидается всплеск полетов на Марс

наса, европа, индия, китай, объединенные арабские эмираты и spacex планируют марсианские миссии, чтобы воспользоваться возможностью запуска через три года.июль 2020 года будет знаменательным. так как

НАСА показало место посадки миссии Ares 3 из фильма «Марсианин» НАСА показало место посадки миссии Ares 3 из фильма «Марсианин»

наса показало снимок места высадки на красной планете миссии ares 3 из фильма «марсианин». также в районе этой территории в 1997 году совершила посадку миссия mars pathfinder, включающая в себя

К ЗЕМЛЕ ЛЕТИТ ОГРОМНЫЙ АСТЕРОИД - NASA К ЗЕМЛЕ ЛЕТИТ ОГРОМНЫЙ АСТЕРОИД - NASA

издание «independent» сообщает, что ученые из наса заявили, что к земле летит огромный астероид, и какого-либо эффективного метода борьбы с этой угрозой пока не существует, - передает replyua.net.по

ФОТОГРАФИИ НАСА ФОТОГРАФИИ НАСА

"мы полагаем, что у нас есть несколько цепляющих фото на этой планете и за ее пределами», — скромничает пресс-секретарь наса.и это, без сомнения, правда. например, потрясающие фотографии с телескопа

НАСА спасло станцию MAVEN от столкновения со спутником Марса НАСА спасло станцию MAVEN от столкновения со спутником Марса

станция maven (mars atmosphere and volatileevolution) совершила маневр на орбите вокруг марса, который позволил ей избежать столкновения с фобосом — спутником планеты. об этом сообщает наса.агентство

Снимки НАСА показали повышение мирового океана Снимки НАСА показали повышение мирового океана

учёные наса заявили, что изменение климата повлияло на рост уровня мирового океана. за последние 23 года он поднялся на 8 сантиметров. свои наблюдения аэрокосмическое агентство вело с помощью

Впечатляющие технологии неизвестной працивилизации. Впечатляющие технологии неизвестной працивилизации.

#ezomirсекретный космос в этом публицистическом документальном фильме, состоящем из нескольких частей, автор рассказывает о фальсификации наса полетов на луну, о том, что в наса работают бывшие

На фотографиях Луны сделанных аппаратом Lunar Orbiter и выложенных в свободный доступ на На фотографиях Луны сделанных аппаратом Lunar Orbiter и выложенных в свободный доступ на одной из них был обнаружен странный объект похожий на какую-то башню имеющую изогнутую форму.

объект очень большой и об этом можно судить по тому, что его видно очень хорошо над окружающей местностью, хотя фотография сделана с очень большой высоты и небольшой объект просто не был бы виден