• 22:24 – По данным TrendForce, за год продажи ноутбуков увеличились на 3,6%; Apple совсем немного отстает от Asus

Ученые обнаружили новорожденную звезду, сформировавшуюся всего 40 тысяч лет назад, и сфотографировали своеобразный "гамбургер" из пыли и газа, окружающий ее, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

"Мы были крайне рады тому, что нам удалось так детально изучить и рассмотреть мельчайшие детали в структуре очень молодого диска аккреции. Мы десятилетиями искали подобные следы первой фазы формирования звезды, изучение которых поможет нам понять, как материя в таком "гамбургере" слепливается в новые светила и планеты", — рассказывает Чинфэй Ли (Chin-Fei Lee) из Института астрономии и астрофизики в Тайбее (Тайвань).

Как сегодня считают ученые, все звезды и планеты рождаются в холодных газопылевых туманностях, заполненных нейтральным водородом, гелием и пылью. Газ в этих туманностях распределен неравномерно, и через некоторое время он начинает сбиваться в плотные комки, своеобразные "зародыши" звезд.

более 150 лет назад исследователи космоса предположили, что наша галактика имеет вид спирали. однако детально изучить строение не представлялось возможности. только в 1950 году научное сообщество

Российские ученые увидели, как черная дыра «открыла лицо» Российские ученые увидели, как черная дыра «открыла лицо»

астрономы из московского университета впервые проследили за тем, как «открывают лицо» сверхмассивные черные дыры в центрах галактик, обычно скрытые от нас под вуалью из газа и пыли, говорится в

Камни, более древние, чем Земля, помогли уточнить биографию Солнечной системы Камни, более древние, чем Земля, помогли уточнить биографию Солнечной системы

измерив остаточную намагниченность метеоритов, сформировавшихся задолго до рождения земли, учёные смогли понять, когда именно из диска газа и пыли появились солнце и первые планеты.исследователи из

На Луне нашли ещё больше льда На Луне нашли ещё больше льда

зонд lro неожиданно обнаружил залежи льда в светлых кратерах на южном полюсе луны, что значительно расширило запасы воды на спутнике нашей планеты, говорится в статье, опубликованной в журнале

Ученые впервые рассмотрели процесс зарождения системы из трех звезд Ученые впервые рассмотрели процесс зарождения системы из трех звезд

#астрономия@science_newworldастрономы впервые увидели снимки пылевого диска вокруг молодого светила, который фрагментируется в мульти-звездную систему. ученые подозревали возможность такого процесса,

Необычный шаблон для экзопланет: загадка космоса Необычный шаблон для экзопланет: загадка космоса

астрономы выяснили, что все 909 экзопланет, обнаруженных телескопом кеплер, совершенно одинаково расположены в своих звездных системах. что это, вселенская закономерность или ошибка наблюдения

Ученые нашли галактики, нарушающие законы стандартной модели физики Ученые нашли галактики, нарушающие законы стандартной модели физики

небольшие спиральные галактики, найденные в последние годы, нарушают постулаты стандартной модели физики, так как темная материя в них должна не только притягивать видимую материю, но и удерживать ее

Обнаружена черная дыра, рождающая звезды Обнаружена черная дыра, рождающая звезды

астрофизики из йельского университета обнаружили холодные плотные потоки газа вокруг сверхмассивной чёрной дыры в созвездии водолея. по мнению учёных, возможно, что холодный газ при сближении с

Астрономы обнаружили уничтожающую планеты «звезду смерти» Астрономы обнаружили уничтожающую планеты «звезду смерти»

«звезду смерти», способную поглощать планеты, обнаружили ученые из гарвард-смитсоновского астрофизического центра в кембридже, сообщили сми.«ничего подобного человечество раньше не видело. мы

АСТРОНОМЫ ОБНАРУЖИЛИ САМЫЙ КРУГЛЫЙ ОБЪЕКТ В ПРИРОДЕ АСТРОНОМЫ ОБНАРУЖИЛИ САМЫЙ КРУГЛЫЙ ОБЪЕКТ В ПРИРОДЕ

звезда kepler 11145123 сохраняет форму почти идеальной сферы.ученые заявили о том, что звезда kepler 11145123, медленно вращаясь, сохраняет форму почти идеальной сферы, что делает ее самым круглым

Ученые объяснили, как рождаются супергалактики Ученые объяснили, как рождаются супергалактики

международная группа астрономов объяснила, откуда берутся гигантские супергалактики. оказалось, что супергалактики рождаются из облаков холодного газа, а не появляются в результате слияния маленьких

Найдено неожиданное свойство черных дыр Найдено неожиданное свойство черных дыр

ученые из центра астрофизики и космических наук в сан-диего пришли к выводу, что крошечные черные дыры могут попадать внутрь нейтронных звезд и поглощать их вещество подобно паразитам. этот процесс

Астрофизики выяснили, где находятся похожие на Землю планеты с водой Астрофизики выяснили, где находятся похожие на Землю планеты с водой

астрофизики из университета берна (швейцария) установили, что землеподобные планеты вращаются в обитаемых зонах маломассивных звездученые провели компьютерное моделирование формирования планет,

Астрономы обнаружили «неправильное» скопление звезд Астрономы обнаружили «неправильное» скопление звезд

ученые высказали предположение, что молодые светила получают «подпитку» от старых звезд.ученым предстоит пересмотреть существующие концепции эволюции звезд, сообщает в своем докладе группа

Астрономы стали свидетелями рождения новой планеты Астрономы стали свидетелями рождения новой планеты

команда астрономов из швейцарии обнаружила молодой газовый гигант, находящийся в стадии формирования. планета всё ещё находится в аккреционном диске своей звезды. это открытие, сделанное с помощью

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3000 ЛЕТ ЗЕМЛЯ СТАЛА ВРАЩАТЬСЯ МЕДЛЕННЕЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3000 ЛЕТ ЗЕМЛЯ СТАЛА ВРАЩАТЬСЯ МЕДЛЕННЕЕ

ученые заметили, что земля замедлила вращение вокруг своей оси. об этом говорится в статье, опубликованной в журнале proceedings of the royal society a.лесли моррисон и его коллеги из британского

NASA показало самые редкие звезды галактики NASA показало самые редкие звезды галактики

американское космическое агентство nasa показало удивительные снимки "гнезда" звезд-гупергигантов, которые находятся от нашей планеты на расстоянии 15 тысяч световых лет.фото опубликовали на странице

Астрономы стали свидетелями рождения сразу нескольких планет в одной системе Астрономы стали свидетелями рождения сразу нескольких планет в одной системе

впервые группа астрономов из университета райса обнаружила одновременно сразу три пространственных газовых кольца, окружающих молодую звезду hd 163296, находящуюся почти в 400 световых годах от нас.

Исследователи раскрывают тайну происхождения воды на Земле Исследователи раскрывают тайну происхождения воды на Земле