• 23:03 – Вы еще не подписаны на наш Telegram канал! Поспешите, у нас для вас еще много крутых идей на Telegram:
  • 08:24 – Хотите поднять себе настроение яркой и стильной обновкой Тогда вам стоит заглянуть на нашу страничку
  • 03:00 – Производители памяти DRAM не собираются наращивать производство, предпочитая сохранять дефицит продукции для удержания цен
  • 03:00 – В смартфонах Xiaomi вскоре появится поддержка технологии беспроводной зарядки

Хаббл: Миссия Вселенная / Hubble: Mission Universum / 2011-2013

Немецкий сериал о космосе: o Вселенной, её расширении, о звездах, черных дырах, темной материи, о техникt, созданной для работы в космосе, телескопах и т. д.

1. Введение;
2. Кометы;
3. Черные дыры;
4. Поиски жизни;
5. Звезды;
6. Телескопы.

#Космическое_кино@science_newworld

ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ ТЕЛЕСКОП CHANDRA РАССКАЗАЛ, КАК ФОРМИРОВАЛИСЬ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ НА ЗАРЕ ВСЕЛЕННОЙ

по снимкам телескопа chandra ученые узнали, как формировались черные дыры на заре вселенной. сотрудники nasa обнаружили ранее неизвестные черные дыры.нейл брандт, ученый из университета штата

NASA: Снимок «пустоты» Hubble изменил понимание Вселенной NASA: Снимок «пустоты» Hubble изменил понимание Вселенной

исследователи nasa рассказали, что снимок «пустоты» «хаббла» изменил понимание вселенной. по этому снимку можно понять, как выглядела вселенная 12 млрд лет назад.о снимке, сделанном телескопом

10 вещей, которые мы знаем о чёрных дырах. 10 вещей, которые мы знаем о чёрных дырах.

чёрные дыры, пожалуй, самые загадочные объекты во вселенной. мы не можем называть какие-то вещи, известные нам о них фактами, потому что абсолютных подтверждений теориям учёных пока нет. тем не

⚡

астрономы, при помощи рентгеновских обсерваторий «чандра» и «xmm-newton» обнаружили в космосе своеобразную «блуждающую» черную дыру средней массы.известно, что в нашей вселенной существуют два

Типы чёрных дыр. Типы чёрных дыр.

чёрные дыры звёздных масс. образуются при неограниченном гравитационном коллапсе массивных звёзд, достигших конца своей жизни и не имеющих больше топлива, чтобы отсрочить катастрофу. их масса - от