[email protected]
Регистрация

22.10.2017, 09:50 0 Здоровье

Горы Западного Саяна, легендарные Ергаки. Мы совершали обычный двухнедельный поход. Сначала всё было строго по графику: остановились на несколько дней возле живописного озера Каровое, откуда сходили в радиальные прогулки до Висячего камня, пика Орешек и другим интересным местам. Потом собрали палатки и ушли к озеру Художников, где также разбили лагерь и откуда сходили в другие радиалки. А вот когда мы отправились на озеро Туманное, чтобы остановиться там на несколько дней, поход пошёл не по плану...

Знаменитый Висячий камень. Каменная глыба в 17 метров длиной висит на краю обрыва.

Озеро Каровое

Вечерний вид на озеро Каровое

Парадоксальная Парабола. Ни с какой турбазы её не увидеть. Это я отвечаю на многочисленные вопросы: как увидеть Параболу. Нет, сюда нужно идти пешком, с рюкзаком, другого способа нет. Впрочем, спортивная подготовка и не нужна. Достаточно быть просто в хорошей физической форме. Желательно в возрасте до 40-45 лет. Хотя ходят с нами и 50-летние, но это скорее исключение.

Скала Верблюд

Удивительное по красоте озеро Художников. Названо так в честь группы красноярских художников, которые открыли это чудо в середине прошлого века.

Здесь, на этом живописном берегу, мы и поставили палатки.

Как мы ходили до Цветных озёр

Над лесом возвышается скала Толстый Брат.

Прожив некоторое время на берегу озера Художников, мы свернули палатки и отправились дальше, к озеру Туманное. Там удобные стоянки. Мы рассчитывали поставить там палатки, а уж оттуда каждый день бегать на Цветные озёра.По пути мы прошли мимо таинственного озера Горных Духов. На снимке видна пирамидка, обозначающая точку силы.

Здесь место силы и обозначать не надо, так всё понятно... Но мы идём дальше. Подходим к озеру, а нету там озера. Пересохло. Лето нынче было жаркое, засушливое. Не беда, мы знаем, где в лесу есть родник. Кстати, мы устали после перехода, уже и пить хочется. Берём кружки, котелок, идём к роднику. И вот неприятность - родник тоже пересох. Нужно принимать какое-то решение. И тогда мы решились на отчаянный шаг - сразу же идти дальше, до Цветных озёр. Вместо ожидаемого отдыха и прохладной родниковой водички - подъём по крутому горному склону. Вот как бывает! Но так получилось даже и лучше. Места возле Цветных озёр - просто шикарные. Несколько дней мы прожили в такой красоте, что словами не описать. Да и фотки передают всего полтора процента истинного великолепия.

Как мы ходили до Цветных озёр

Так возвышается пик Звёздный.

Вода здесь удивительно чистая, прозрачная и вкусная.

Виден перевал Пикантный, через который мы потом и ушли. Но это уже другая история...

Как мы ходили до Цветных озёр

Подробный рассказ об этом путешествии можно прочитать здесь.

www.moja-tula.ru
Контакты:
Адрес:
Воеводина, стр. 152-д
119301
Москва,
Телефон:+7 269-815-31-24,
Электронная почта: [email protected] рекомендательный портал

Еще новости по теме

Группа эзотериков совершила

Группа эзотериков и просто любознательных туристов совершила увлекательный поход по Ергакам (горы Западного Саяна).Первое чудо ожидало группу сразу, на берегу озера Радужное. Это был огромный к…

26.03.18 Здоровье

23.10.17 Здоровье

Висячие камни не подчиняются

Одно из самых загадочных явлений, довольно распространенных на Земле, - это висячие камни, которые не подчиняются законам гравитации, впрочем, как и другим законам физики, потому что не падают даже п…

22.03.18 Непознаное

Фотосафари

Настало время отвечать на ваши многочисленные вопросы: где же находятся эти знаменитые Ергаки, как туда попасть, кому по силам путешествие, что можно увидеть, какой сезон выбрать и что с собой б…

13.04.18 Здоровье

24.10.17 Здоровье

Дом у Штарнбергского озера в

Дом у Штарнбергского озера в Баварии На участке, спускающемся к Штарнбергскому озеру в Баварии, ориентированный на восток дом от Stephan Maria Lang Architects стоит под широко простёртой крышей, опир…

25.11.17 Дом

Удивительное исцеляющее озеро в

В провинции Британская Колумбия на западе Канады имеется удивительное озеро Споттед-Лейк. В этом уникальном водоеме содержится множество посторонних веществ: сульфат магния, натрий, кальций, титан, с…

22.11.17 Непознаное

Мистика Телецкого озера

Телецкое озеро (Алтай) является в России не только одним из самых глубоких и красивых, но еще и мистическим. Данный водоем забрал жизни тысяч людей, которые стали жертвами не только собственной невним…

25.11.17 Непознаное

За здоровьем и счастьем - в

Окончание темы. 30 июня. С утра совершенно безоблачное небо. Самые заядлые фотографы выбрались из палаток ещё до восхода, ловят первые лучи солнца. На траве видна роса. В тени она не очень зам…

22.10.17 Здоровье

Ергаки. Шикарный поход в июне

Ергаки - сказочная страна. А теперь подробнее о нашем походе... Поход начался с жестокого отсева. Выразили желание поехать в Ергаки человек примерно тридцать, и почти каждый спрашивал, ско…

09.04.18 Здоровье

24.10.17 Здоровье

За здоровьем и счастьем - в

Попробую рассказать подробнее о фотосафари 57, что мы совершили нынче летом. Вот тут и пригодится наш походный дневник... 18 июня.    Все участники собираются на «Турбазе», чтобы посетить …

22.10.17 Здоровье

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.