[email protected]
Регистрация

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

11.11.2017, 13:40 74 Авто
0



Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.
Мелочи и детали

Казалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Как обычно, в начале этого «исследования» мы обозначаем параметры сравнения. Ведь так же, как и раньше, у этих корейских «близнецов» неодинаковое число комплектаций: у Solaris, как мы уже знаем, их четыре, а у нового Rio...

2096531206.09.2017

Есть свои особенности не только в ценах и богатстве оснащения, но и в вариативности последнего, и в технической составляющей. Говоря о технике, стоит отметить, к примеру, что при одинаковых линейках силовых агрегатов сочетание топового 1,4-литрового турбомотора TSI мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой механикой доступно только для Polo: у Rapid он сочетается исключительно с семиступенчатой DSG. Еще один нюанс касается базового 1,6-литрового MPI на 90 л.с.: Volkswagen в самых богатых комплектациях им не комплектуется, а вот Skoda может иметь под капотом «начальный» мотор даже в топовом исполнении.

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

В результате попытка прямого сравнения автомобилей превращается в испытание: да, такой опции в этой комплектации нет, но ее можно докупить за небольшие деньги, а вот у конкурента за эти деньги доступно кое-что другое… Осложняется все тем, что у Skoda в прайс-листе четыре комплектации, а у Volkswagen – пять: у немецкого седана появилась специальная версия LIFE, которая и вовсе «воткнулась» между серединой и топом, предлагая привлекательные опции общим пакетом за меньшие деньги. Поэтому единственно верным решением стало исключить специальные исполнения из списка сравнения: у Polo мы оставили за бортом версии LIFE и GT, а у Rapid – исполнение Monte Carlo. И лишь такой подход позволил свести число сравниваемых версий к равным цифрам. Хотя, подчеркнем еще раз, это сравнение остается не совсем прямым из-за высочайшей гибкости конфигурации, особенно у чешского бренда.

Базовая комплектация

Базовые комплектации обоих автомобилей по-немецки сдержанны, в чем-то даже очень. На старте они, разумеется, оснащаются идентичными 1,6-литровыми моторами на 90 л.с., агрегатированными с пятиступенчатой МКПП. Обе машины предлагают ABS, регулировку руля в двух плоскостях, его усилитель (электрический у Rapid и электромеханический у Polo) и простую аудиоподготовку с 4 динамиками. Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Так, Volkswagen, не скупясь, устанавливает на любую машину фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и электростеклоподъемники на всех окнах, а вот Skoda отличается отсутствием пассажирского эйрбега и ручными «крутилками» для окон задних дверей. Кроме того, немецкий седан уже в базе имеет регулировку сиденья водителя по высоте и монохромный дисплей между шкалами приборной панели, а вот чешский лифтбек – нет. Он, впрочем, отвечает другим: каждый Rapid имеет обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, центральный замок с комплектом ключей с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости, которые у Volkswagen появятся заметно позже либо за доплату.

И еще один важный аргумент, который в отдельных случаях может претендовать на звание решающего: наличие кондиционера. Да, он отсутствует в обоих машинах, но у «чеха» его можно дозаказать за 35 600 рублей даже для начальной комплектации Entry, а вот «немец» такой вольности не позволяет, включая его в обязательное оснащение следующей комплектации.

Правда, денежной выгоды в таком решении не слишком много: стартовый Rapid Entry и без того стоит 611 000 рублей против 599 900 за Polo Conceptline, а кондиционер доводит эту сумму до 646 600, что дороже, чем следующее исполнение немецкого седана. А ведь во вторых вариантах исполнения тоже есть определенные различия.

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

У Rapid Active список чуть побольше – правда, весь он состоит из того, чего «не хватало» стартовой комплектации: здесь будут две фронтальные подушки вместо одной, регулировка сиденья водителя по высоте и бортовой компьютер. Ну а 110-сильному мотору, как и у Polo, положены дисковые задние тормоза. Одно только «но»: кондиционера по-прежнему нет!

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход «Simply clever» еще напомнит о себе.

Ну а еще здесь же стоит в очередной (и не в последний) раз сказать о возможности дополнить комплектации машин опциональными пакетами. Кондиционер, подогревы, парктроники и даже камера заднего вида и боковые подушки безопасности доступны за доплату у Skoda, а Volkswagen хоть и не балует всеми из этих «роскошных» опций, но тоже дает ощутимо «улучшить» машину.

С технической точки зрения у соперников паритет: оба автомобиля предлагают выбор между 90-сильной и 110-сильной версией мотора 1,6, которую в первом случае дополняет исключительно механика, а во втором – опциональный шестиступенчатый автомат. Но вот ценовым паритетом и не пахнет: прайсы лежат в диапазоне 639 900 – 729 900 рублей у Poloи 667 000 – 770 000 рублей у Rapid, а ведь второй многие захотят дополнить кондиционером, доведя разницу до доброй сотни тысяч… Остается утешать себя тем, что доплата за автомат у обоих одинакова и составляет 45 000 рублей.

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой...


...вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth. У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и Apple Chip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB. Тут же «чех» догоняет «немца» по части наличия задних стеклоподъемников и кондиционера, а «немец», в свою очередь, получает обогрев форсунок омывателя лобового стекла и возможность управлять центральным замком удаленно с помощью ключа, уже давно имеющиеся у «чеха».

Но этим дело не ограничивается: в то время, пока Rapid только получает полный набор стеклоподъемников, Polo Comfortlineуже имеет для них автоматический режим с защитой от защемления, а также щеголяет кожаной отделкой руля, рычага КПП и ручного тормоза. Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Ценовые вилки на эти комплектации, как уже упоминалось выше, различаются заметно: за Volkswagen просят от 684 900 до 769 900 рублей, а за Skoda – от 768 000 до 911 000. Столь большую разницу в стоимости самых дорогих исполнений можно объяснить тем, что для Polo здесь еще не предлагается старший 125-сильный мотор 1,4 TSI, а вот Rapid им оснастить можно, да еще и в паре с безальтернативной семиступенчатой DSG, причем доплата относительно 1,6-литрового агрегата с автоматом составит всего 40 тысяч. Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато.

Нетоповый топ

Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: у Volkswagen оно традиционно именуется Highline, а у Skoda – Style. Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: список дополнительных платных опций обширен для обоих конкурентов. Но до него мы еще доберемся – а пока посмотрим, что маркетологи включили в «базовое топовое исполнение».

Разумеется, в обоих случаях оно не обошлось без климат-контроля, противотуманных фар и литых дисков – на этом, а также центральном подлокотнике, сходства в комплектациях и закончились. И начались различия: так, Volkswagen «догнал» конкурента по части Apple-составляющей в магнитоле, а также разжился обогревом лобового стекла и штатной сигнализацией. Но Rapid на этот раз отвечает куда более серьезным набором опций: помимо «запоздалой» кожаной отделки органов управления и эксклюзивных для этой пары светодиодных задних фонарей он «атакует» круиз-контролем и боковыми подушками безопасности, а также мелочами вроде внутрисалонного зеркала с автозатемнением и дублирования мультимедийных функций на руле. Добавляется у Rapid и толика исключительно чешских фишек: фоновая светодиодная подсветка салона и зонт под сиденьем переднего пассажира пополняют число «уютных» решений.

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

Кстати, повторимся и еще кое в чем: при покупке Polo со 125-сильным TSI можно сэкономить целых 70 тысяч, выбрав вместо семиступенчатой DSG шестиступенчатую механику – в топовом исполнении доплата за «робот» будет именно такой. А вот гидромеханический автомат, полагающийся 110-сильному 1,6 MPI, стоит 45 тысяч в прайс-листах обеих машин.

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

И здесь – уже в последний раз – мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: к примеру, биксенон у Polo объединен в пакет с омывателями фар и стоит 56 990 рублей, а у Rapid биксеноновые фары (в комплексе с передними противотуманками) стоят 38 300 для комплектации Ambition и 33 300 для версии Style, и дополнить их омывателями можно по желанию за 6 700.

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo: все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

Выводы

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid
Контакты:
Адрес:
Воеводина, стр. 152-д
119301
Москва,
Телефон:+7 269-815-31-24,
Электронная почта: [email protected] рекомендательный портал

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая кнопку «ДОБАВИТЬ», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 
Читайте также
  • » На рынке в РФ изменились цены на автомобили от Volkswagen, Skoda и Chery

    Во второй половине ноября на рынке России изменились цены на автомобили от нескольких компаний. Об этом стало известно из сообщения специалистов агентства аналитики «Автостат». Таким образом, у авто…

  • » Volkswagen подтвердил выход T-Cross в 2018 году

    На текущий год также запланирован выход моделей Jetta и Touareg. В 2018 году немецкий концерн планирует выпустить свой самый маленький кроссовер, кстати, «живые» автомобили доберутся до диле…

  • » В РОССИИ ОТЗЫВАЮТ БОЛЕЕ 26 ТЫСЯЧ VOLKSWAGEN И SKODA

    Автор фото: фирма-производитель Как известно, локализация производства зачастую проходит достаточно шероховато, и производители вынуждены устранять огрехи поставщиков. Так, судя по всему, получилось…

  • » В России зафиксировали рост продаж автомобилей марки Skoda

    В минувшем году в России зафиксировали высокий спрос на продажи автомобилей марки Skoda Auto. Продажи иномарок увеличились на 12,5% по сравнению с предыдущим годом. Так, компании удалось реализовать …

  • » У россиян нет денег на быстрые авто

    Пришло время подведения итогов года и прогнозов на будущее. Рост продаж новых автомобилей по итогам 2017 года составит около 15% в среднем по рынку. При этом нужно понимать, что достигнут он за счет …

  • » У россиян нет денег на быстрые авто

    Пришло время подведения итогов года и прогнозов на будущее. Рост продаж новых автомобилей по итогам 2017 года составит около 15% в среднем по рынку. При этом нужно понимать, что достигнут он за счет …

  • » Самые популярные автомобили в мире за 2017 год

    За 2017 год в мире продано 94,5 млн. новых легковых автомобилей. Это на 2% больше, чем за 2016 год, а вот в сегменте кроссоверов и внедорожников прирост продаж составил целых 12%, сообщает focus2mo…

  • » FIAT РАССЕКРЕТИЛ САЛОН КОНКУРЕНТА СЕДАНА VW POLO

    Автор фото: фирма-производитель Компания Fiat показала интерьера седана Cronos, который в этом году будет бороться за покупателя со вторым поколением седана Volkswagen Polo. Вернее, Volkswagen Virtu…

  • » Mitsubishi Pajero и i-MiEV в России отзывают из-за подушек безопасности

    Чуть более 16,5 тысячи внедорожников Pajero и электромобилей i-MiEV подлежат отзыву, сообщил российский дилер Mitsubishi – «ММС Рус». Проблемы обнаружены на автомобилях, проданных в России с апреля 2…

  • » Выяснилось, почему Volkswagen отзывает десятки тысяч автомобилей в России

    Российские дилер Volkswagen в России массово отзывает автомобили Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid из-за возможных проблем с буксировкой авто, сообщает пресс-служба ООО "Фольскваген Групп Рус". Сог…

  • » Эксперты составили список из 10 продаваемых автомобилей в Москве

    Подсчеты велись за ноябре 2017 года. На первом месте оказался Hyundai Solaris – в Москве таких 1192 машин. В тройке лидеров также оказались Kia Rio и Volkswagen Polo. Об этом стало известно из сооб…

  • » В Volkswagen превысили рекордный показатель компании, выпустив более 6 млн автомобилей за 2017 год

    Автомобили марки Volkswagen выпускаются в 2017 году на 50 предприятиях в 14 государствах. Стоит отметить, что в модельном ряду компании насчитывается более 60 моделей. При этом, ежегодно происходит р…

  • » Эксперты назвали ТОП-10 авто с пробегом в 2017 году в Москве

    Эксперты сообщили ТОП-10 наиболее популярных подержанных автомобилей в Москве в 2017 году. В число самых востребованных вошли LADA и Mercedes-Benz. В январе-ноябре в столице продали 22,2 и 18,2 тысяч…

  • » Названы самые продаваемые автомобили 2017 года

    Эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке 2017 года. По словам специалистов, за 11 месяцев в РФ реализовали порядка 1,4 миллиона транспортных средств, что на 12% боль…

  • » Найдена стоянка с сотнями брошенных дизельных Volkswagen

    В Детройте на стадионе Pontiac Silverdome скопились сотни автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями, ожидая свою дальнейшую судьбу. Эти автомобили являются участниками нашумевшего скандала…

  • » В России стартует продажа спортивного кроссовера Kodiaq Sportline от компании Skoda

    Принимать заявки на кроссовер Kodiaq Sportlineв спортивном варианте начали дилеры Skoda в Европе. Стоит уточнить, что среди отличий новой модели нужно отметить: увеличенный спойлер, оригинальные 19 и…

  • » Volkswagen Polo Sedan готовят к отзыву в РФ

    Российский дилер Volkswagen объявил об отзыве 30 775 автомобилей Polo Sedan. Volkswagen Group Rus - российский дилер немецкой марки автомобилей - объявил об отзыве более 30 тысяч машин Polo Sedan, …

  • » Volkswagen привезет в Россию Transporter Kasten AllCity

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новую версию фургона с разрешенной максимальной массой в 2,49 тонны. «Похудевший» Transporter Kasten AllCity сможет передвигаться по Моск…

  • » Составлен список самых непопулярных для перепродажи автомобилей

    Эксперты, составившие список неликвидных машин, ориентировались на автомобили стоимостью до миллиона рублей. Как сообщают СМИ, в этом году на вторичном рынке упал спрос на Mercedes-Benz B-класса. А…

  • » Между Volkswagen и «ГАЗ» ведутся переговоры по поводу покупки доли в группе российской компании

    Долю в группе «ГАЗ» планирует приобрести немецкий автопроизводитель Volkswagen. Об этом стало известно из сообщения Reuters со ссылкой на источники, знакомые с переговорами. Уточняется, что детали пе…

  • » Дешевле уже не будет

    В России начался рост цен на автомобили. Первой ласточкой стала Skoda.Она повысила цены всех комплектаций своей самой доступной модели Rapid на 17 тыс руб. Об этом сообщил "Автостат". В некоторых ко…

  • » Эксперты аналитического агентства составили рейтинг самых популярных иномарок в Москве

    Самой распространенной иномаркой в Москве является модель Ford Focus, которая в течение трех лет остается бестселлером по всей России. На второй строчке находится автомобиль Hyundai Solaris, третьим …

  • » Эксперты назвали десять самых популярных автомобилей Европы

    Автомобильные эксперты составили ТОП-10 самых популярных автомобилей на европейском рынке. При составлении рейтинга они ориентировались на уровень продаж транспортных средств. Таким образом, первое м…

  • » Разные одноклассники: что выгоднее купить — Lada Granta или Datsun on-DO

    Не так давно на примере Volkswagen Polo и Skoda Rapid мы выяснили, что общность платформы — далеко не повод для общности комплектаций и уж тем более цен. Конкуренция в бюджетном сегменте дик…

  • » Цена лифтбека Skoda Rapid на рынке РФ увеличилась на 17 тысяч рублей

    Новые цены на лифтбек Skoda Rapid 2018 модельного года в России начали действовать с 13 ноября. Об этом стало известно из сообщения аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на результаты монито…

  • » Эксперты назвали пять самых продаваемых в РФ автомобилей стоимостью до 750 тысяч рублей

    Эксперты назвали пять самых продаваемых в России автомобилей стоимостью до 750 тысяч рублей. Несмотря на то, что российский авторынок стабильно растет, большинство граждан предпочитают более дешевы…

  • » Volkswagen представила новую версию Volkswagen Polo

    Компания Volkswagen в Бразилии представила четырехдверную версию нового поколения Polo, предназначенную для рынка Южной Америки. На латиноамериканском рынке этот автомобиль называется VW Virtus. Эк…

  • » Эксперты назвали самый популярный автомобиль B-класса в РФ

    Эксперты автомобильного рынка назвали самый популярный в России автомобиль B-класса. Отмечается, что за первый девять месяцев 2017 года в России купили автомобилей B-класса на сумму 172, 3 млрд руб…

  • » Forbes опубликовал автомобили с лучшими показателями продаж на рынке РФ

    В составленном рейтинге оказались четыре машины российских марок. На последней позиции рейтинга оказался Renault Logan – один из самых популярных представителей бюджетного сегмента. Ближе к лидерам р…

  • » Топ-10 самых ходовых в России легковушек с «автоматом»

    Страшно подумать, что стало бы с коллективом нашей редакции, не будь на белом свете аналитических агентств! Летали бы в космос, изобретали лекарства от рака, танцевали в балете, начиняли экле…

  • » Skoda выпустит линейку ультрабюджетных моделей

    Чешская автомобильная компания Skoda анонсировала линейку ультрабюджетных моделей. Разные источники сообщают, что чехи в скором времени могут представить родоначальника ультрабюджетного семейс…

  • » СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ 10 МАШИН, КОТОРЫЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ УГОНЩИКОВ

    Эксперты журнала «За рулем», изучив данные автостраховщиков по угонам, определили марки машин, которые меньше всего интересуют автоворов. Специалисты разделили число краж на тысячу проданных …


  • © «ИНФО онлайн», 2011 - 2021
    Закрыть