[email protected]
Регистрация

Преодоление возражений клиента 

05.09.2019, 12:14 125 Наука



Как бы хорошо ни складывался разговор с возможным клиентом, на каком уровне не была бы проведена презентация, клиент чаще всего будет против доводов, выдвинутых вами. Эти претензии могут быть как по существу, так и чисто надуманными. В любом случае вы должны уметь преодолевать возражения клиента свое мнение. Основные элементы техники преодоления возражений описана ниже как помощь каждому предпринимателю. 

Основные правила ответов на возражения клиентов: 

1. Если вам возражают — вы на полпути к успеху, нужно только грамотно «обработать возражение». Когда вам не возражают не празднуйте победу, отсутствие вопросов и возражений верный признак того что с вами просто нет смысла иметь дело; 

2. Давайте узнаем, что такое возражение Если вам возражают, значит, клиент хочет узнать побольше. Возражение — запрос о большей информации; 

3. Следует различать « условие» и « возражение»: « условие» — как правило, невыполнимое желание клиента если вы отказываетесь, то сделки не будет, « возражение» — это другая точка зрения клиента о чем-либо которое можно изменить некими приемами переубеждения; 

4. Правило продающего: «Если у клиента нет "условий" и он отказывается покупать, то в этом виноват только я!»; 

5. Полюбите возражения как «ворота в мир», в котором: покупатель может увидить и использовать все плюсы вашего товара; 

6. Старайтесь не спорить с клиентом. Если вы его переспорили, то клиент может купить у других. Помните клиент всегда прав; 

7. Старайтесь чтобы клиент сам себе ответил на свои же возражения: нужно просто уметь грамотно подвести его к этому. Порядок преодолений возражений клиентов. 

1. Очень внимательно слушайте возражение: старайтесь всегда дослушать до конца; не начинайте возражать сразу, дайте понять клиенту, что то, что он сказал серьезная мысль; не поленитесь переспросить заказчика «Верно ли я вас понял», дождитесь подтверждения. 

2. Постарайтесь подставить возражение под вопрос: пусть клиент подробнее расскажет о сути возражения; делайте это серьезно, найдите дополнительные аргументы в пользу вашего решения; пока клиент вам объяснит более подробно — ищите дополнительные аргументы 

3. Отвечайте на возражения, «согласитесь и... опровергните»; «согласитесь и... расскажите, о плюсах товара сочетая это с пожеланиями клиента». Старайтесь не употреблять частицу «но» — это раздражает. 

4. Получите согласие и рассказывайте дольше «Вы согласны, что...»; «Надеюсь, мы решили эту проблему...»; « Это обсуждение позволяет нам» 

5. «Переключите скорость» — и вперед: покажите клиенту жестом, что с этим вопросом вы разобрались, подкрепите это дружеской улыбкой; начинайте следующую фразу словами может быть, теперь мы обсудим...»; «ведите» клиента к следующей «ступеньке». Вот и все. Но эти советы вы должны сами приспособить под свои бизнес. 

6. Полезные примеры в преодолении возражений: задавайте вопросы; «сводите к минимуму» («Давайте посмотрим на цену немного по-другому и "разложим" ее на весь срок использования и при этом учтем...»); представите список плюсов и минусов. 

Таким образом, профессионал своего дела знает достаточно много приемов, как преодолеть возражения клиентов. Но самое главное: все эти правила действуют тогда, когда продавец неотступно следовал самому важному правилу: сначала согласись, а потом мягко постараться переубедить

Преодоление возражений клиента 
Контакты:
Адрес:
Воеводина, стр. 152-д
119301
Москва,
Телефон:+7 269-815-31-24,
Электронная почта: [email protected] рекомендательный портал

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Нажимая кнопку «ДОБАВИТЬ», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
 
Читайте также
  • » 4 лучшие книги по работе с клиентами

    1. томас питерс - преврати себя в бренд! сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. том питерс – мастер. его имя – глобальный бренд в менеджменте. за

  • » Модель успешных продаж от Нила Рекхэма

    психологические навыки переоценены. да, существует набор психологических навыков, побуждающих людей покупать. понимание клиентов очень важно, но это скорее понимание потребностей бизнеса клиента, а не психологическое

  • » Почему не стоит начинать бизнес с интернет-магазина

    предприниматель юрий чередниченко рассказывает об опасностях онлайн-торговли и более перспективном варианте начала бизнеса юрий чередниченко создатель средства bodyrec, автор книги «маркетинг в интернете: сайт, который

  • » РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ

    возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

  • » 8 ошибок при открытии своего дела! 

    запуск своего дела рискованное занятие, и успех совсем не гарантирован. 20% предпринимателей закрываются в первый год, 50% в течение первых трёх лет. эти цифры не должны вас пугать, а лишь готовить вас к неминуемым

  • » ТОП-7 книг пo продажам

    1. мэттсон дэвид. "49 законов продаж" вы занимаетесь продажами тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. хотя

  • » Ассоциация банков России предлагает блокировать банковские карты из-за подозрительных денег

    Предлагается замораживать счета, на которые могли поступить деньги от мошенников. Это будет возможно после обращения пострадавшего клиента, у которого похитили средства, или по запросу силовых структурОбновлено в 16:11Ассоциация банков России (АБР) анонсировала заседание комитета по...

  • » 10 ошибок, которые удерживают продажи

    основатель компании elastic sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют,

  • » Прощение долга после изъятия жилья изменит правила ипотечного рынка в России

  • » СМИ выяснили, сколько клиентов Сбербанка жалуются на очереди в офисах

  • » Не стоит никому сообщать по телефону коды СМС. Даже сотрудникам банков

  • » 5 главных законов развития бизнеса

    В бизнесе, как и в государстве, есть свои определенные закономерности и законы. для того, чтобы ваш бизнес был успешным необходимо эти законы знать и применять. законы бизнеса могут касаться разных его сфер. непрерывное

  • » Три главных ошибки при демонстрации товара.

    большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.

  • » Общие правила дружбы. Какие они

    — новых друзей не бывает. это оксюморон. дружбой можно назвать только то, что проверяется годами. — не верьте тем, кто говорит «мы же друзья». этой фразой прикрывается малодушие, трусость и подчас даже предательство. —

  • » Эксперты «Ъ» связывают мошенничества в отношении клиентов Сбербанка с инсайдом в банке

    В соцсетях появились посты о том, что клиентам Сбербанка звонят с номеров банка 900 и +7 (495) 500-55-50, якобы чтобы предупредить о попытке несанкционированного списания средств с карты. В случае с…

  • » Скоро некуда будет податься простому русскому состоятельному человеку в Лондоне

    Вообще, жизнь юристов в Лондоне с развитием русофобской истерии, существенно поменялась Раньше, бывало, приходишь нанимать юристов для какого-нибудь процесса для своего клиента или в банк открывать е…

  • » ЕС разрешил Британии начать формальные переговоры по Brexit

    Британия получила разрешение на формальные переговоры по Brexit со странами-участницами Европейской ассоциации торговли. Об этом сообщает ТАСС. «Это необходимо, поэтому у нас нет никаких возражений.…

  • » 90% мастериц неправильно заправляют нитки в швейную машину!

    Практика показывает, что садиться за шитье лучше в хорошем расположении духа. Если вы будете нервничать, машинка вам будет отвечать тем же.Бытует мнение, что техника чувствует человека. Механики на ф…

  • » ПРИБАЛТИКА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР МЕЖДУ ВАШИНГТОНОМ И БЕРЛИНОМ

    Радикальное изменение отношения к «Северному потоку-2» приведет прибалтов в Москву на поклон Элиты Прибалтики начинают потихоньку понимать, куда дует ветер геополитических перемен, и пытаются ему нач…

  • » Банк «Открытие» запустил сервис денежных переводов по фотографии

    Банк «Открытие» начал принимать и отправлять денежные переводы в мобильном приложении, используя для идентификации фотографию клиента. Кредитная организация заявляет, что ранее такого сервиса не бы…

  • » МИД ФРГ пока не рассматривает изменение состава "нормандской четверки"

    В пятницу в ходе пресс-конференции президент РФ Владимир Путин заявил, что Москва не имеет возражений против присоединения США к "нормандской четверке". Официальный представитель МИД ФРГ в коммента…

  • » Не понимаю тех, кто против участия наших в Олимпийских играх

    Правда, не понимаю.От того, что спортсмен из России будет участвовать в Олимпийских играх под нейтральным флагом, он что, перестанет быть спортсменом из России?Нет, конечно нет.Значит, он все равно б…

  • » Реакция пользователей сети на слова Николая Валуева о решении МОК.

    Депутат Госдумы России и бывший боксер Николай Валуев прокомментировал решение МОК по поводу участия сборной России в Зимних Олимпийских играх 2018 года. «Это фактически невыполнимое условие, тем не …

  • » В ГЕРМАНИИ РАЗРЕШЕНА ПРОДАЖА «ВИСЕЛИЦ ДЛЯ МЕРКЕЛЬ»

    Саксонская судебная система не имеет никаких возражений против продажи небольших виселиц с именами канцлера и министра иностранных дел - исключительно в качестве сувениров Симпатичные миниатюрные коп…

  • » Египет не возражает против российской военной базы в Судане

    Власти Египта не имеют возражений против возможности появления военной базы ВС РФ в Судане, заявил замглавы комитета по обороне и национальной безопасности в парламенте Египта генерал Яхья аль-Кадвани…

  • » Немецкий политик озвучил условие для отмены санкций против России

    Миротворцы ООН должны быть размещены на всей территории Донбасса, считает бывший глава ведомства федерального канцлера ФРГ – федеральный министр по особым поручениям Рональд Пофалла. По его словам, е…

  • » Как правильно выбрать входную дверь

    Как правило, большинство входных дверей делается на заказ, индивидуально для каждого отдельного клиента. При этом учитывают много факторов, таких как защита, толщина, дизайн двери и так далее. Причём…

  • » В Госдуме предложили вернуть в русский язык дореволюционные обращения

    Депутат Госдумы Владимир Сысоев подготовил запрос вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой рассмотреть возможность возвращения в школьную программу по русскому языку речевого этикета, который использов…

  • » Биометрия в банках: как скажется на клиентах сбор данных о них

    Система сбора банками биометрических данных клиентов, скорей всего, будет добровольной, и первое время может столкнуться с неприятием. Однако в течение 10 лет большинство пользователей банковских услу…

  • » Психосоматические игры: скрытые болезни

    Давайте посмотрим на психосоматический симптом как на нарушение внешней и внутренней коммуникации, в которой тело используется как посредник. Почему игра? Рассмотрим психосоматический симптом как комп…

  • » Тест на подозрительность: как новые правила интернет-банкинга отразятся на россиянах

    Анонсированный Дмитрием Медведевым законодательный механизм по предотвращению хищений денег через интернет-банкинг существенно не изменит систему дистанционного банковского обслуживания в стране и лиш…

  • » 6 факторов успеха в малом бизнесе:


  • © «ИНФО онлайн», 2011 - 2021
    Закрыть