Преодоление возражений клиента
Автор: Aleky 05.09.2019, 12:14 125 Наука
Как бы хорошо ни складывался разговор с возможным клиентом, на каком уровне не была бы проведена презентация, клиент чаще всего будет против доводов, выдвинутых вами. Эти претензии могут быть как по существу, так и чисто надуманными. В любом случае вы должны уметь преодолевать возражения клиента свое мнение. Основные элементы техники преодоления возражений описана ниже как помощь каждому предпринимателю.
Основные правила ответов на возражения клиентов:
1. Если вам возражают — вы на полпути к успеху, нужно только грамотно «обработать возражение». Когда вам не возражают не празднуйте победу, отсутствие вопросов и возражений верный признак того что с вами просто нет смысла иметь дело;
2. Давайте узнаем, что такое возражение Если вам возражают, значит, клиент хочет узнать побольше. Возражение — запрос о большей информации;
3. Следует различать « условие» и « возражение»: « условие» — как правило, невыполнимое желание клиента если вы отказываетесь, то сделки не будет, « возражение» — это другая точка зрения клиента о чем-либо которое можно изменить некими приемами переубеждения;
4. Правило продающего: «Если у клиента нет "условий" и он отказывается покупать, то в этом виноват только я!»;
5. Полюбите возражения как «ворота в мир», в котором: покупатель может увидить и использовать все плюсы вашего товара;
6. Старайтесь не спорить с клиентом. Если вы его переспорили, то клиент может купить у других. Помните клиент всегда прав;
7. Старайтесь чтобы клиент сам себе ответил на свои же возражения: нужно просто уметь грамотно подвести его к этому. Порядок преодолений возражений клиентов.
1. Очень внимательно слушайте возражение: старайтесь всегда дослушать до конца; не начинайте
возражать сразу, дайте понять клиенту, что то, что он сказал серьезная мысль; не поленитесь переспросить заказчика «Верно ли я вас понял», дождитесь подтверждения.
2. Постарайтесь подставить возражение под вопрос: пусть клиент подробнее расскажет о сути возражения; делайте это серьезно, найдите дополнительные аргументы в пользу вашего решения; пока клиент вам объяснит более подробно — ищите дополнительные аргументы
3. Отвечайте на возражения, «согласитесь и... опровергните»; «согласитесь и... расскажите, о плюсах товара сочетая это с пожеланиями клиента». Старайтесь не употреблять частицу «но» — это раздражает.
4. Получите согласие и рассказывайте дольше «Вы согласны, что...»; «Надеюсь, мы решили эту проблему...»; « Это обсуждение позволяет нам»
5. «Переключите скорость» — и вперед: покажите клиенту жестом, что с этим вопросом вы разобрались, подкрепите это дружеской улыбкой; начинайте следующую фразу словами может быть, теперь мы обсудим...»; «ведите» клиента к следующей «ступеньке». Вот и все. Но эти советы вы должны сами приспособить под свои бизнес.
6. Полезные примеры в преодолении возражений: задавайте вопросы; «сводите к минимуму» («Давайте посмотрим на цену немного по-другому и "разложим" ее на весь срок использования и при этом учтем...»); представите список плюсов и минусов.
Таким образом, профессионал своего дела знает достаточно много приемов, как преодолеть возражения клиентов. Но самое главное: все эти правила действуют тогда, когда продавец неотступно следовал самому важному правилу: сначала согласись, а потом мягко постараться переубедить
1. томас питерс - преврати себя в бренд! сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам. том питерс – мастер. его имя – глобальный бренд в менеджменте. за
психологические навыки переоценены. да, существует набор психологических навыков, побуждающих людей покупать. понимание клиентов очень важно, но это скорее понимание потребностей бизнеса клиента, а не психологическое
предприниматель юрий чередниченко рассказывает об опасностях онлайн-торговли и более перспективном варианте начала бизнеса юрий чередниченко создатель средства bodyrec, автор книги «маркетинг в интернете: сайт, который
возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым
запуск своего дела рискованное занятие, и успех совсем не гарантирован. 20% предпринимателей закрываются в первый год, 50% в течение первых трёх лет. эти цифры не должны вас пугать, а лишь готовить вас к неминуемым
1. мэттсон дэвид. "49 законов продаж" вы занимаетесь продажами тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. хотя
Предлагается замораживать счета, на которые могли поступить деньги от мошенников. Это будет возможно после обращения пострадавшего клиента, у которого похитили средства, или по запросу силовых структурОбновлено в 16:11Ассоциация банков России (АБР) анонсировала заседание комитета по...
основатель компании elastic sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют,
В бизнесе, как и в государстве, есть свои определенные закономерности и законы. для того, чтобы ваш бизнес был успешным необходимо эти законы знать и применять. законы бизнеса могут касаться разных его сфер. непрерывное
большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. к счастью, их легко исправить.
— новых друзей не бывает. это оксюморон. дружбой можно назвать только то, что проверяется годами. — не верьте тем, кто говорит «мы же друзья». этой фразой прикрывается малодушие, трусость и подчас даже предательство. —
В соцсетях появились посты о том, что клиентам Сбербанка звонят с номеров банка 900 и +7 (495) 500-55-50, якобы чтобы предупредить о попытке несанкционированного списания средств с карты. В случае с…
Вообще, жизнь юристов в Лондоне с развитием русофобской истерии, существенно поменялась Раньше, бывало, приходишь нанимать юристов для какого-нибудь процесса для своего клиента или в банк открывать е…
Британия получила разрешение на формальные переговоры по Brexit со странами-участницами Европейской ассоциации торговли. Об этом сообщает ТАСС. «Это необходимо, поэтому у нас нет никаких возражений.…
Практика показывает, что садиться за шитье лучше в хорошем расположении духа. Если вы будете нервничать, машинка вам будет отвечать тем же.Бытует мнение, что техника чувствует человека. Механики на ф…
Радикальное изменение отношения к «Северному потоку-2» приведет прибалтов в Москву на поклон Элиты Прибалтики начинают потихоньку понимать, куда дует ветер геополитических перемен, и пытаются ему нач…
Банк «Открытие» начал принимать и отправлять денежные переводы в мобильном приложении, используя для идентификации фотографию клиента. Кредитная организация заявляет, что ранее такого сервиса не бы…
В пятницу в ходе пресс-конференции президент РФ Владимир Путин заявил, что Москва не имеет возражений против присоединения США к "нормандской четверке". Официальный представитель МИД ФРГ в коммента…
Правда, не понимаю.От того, что спортсмен из России будет участвовать в Олимпийских играх под нейтральным флагом, он что, перестанет быть спортсменом из России?Нет, конечно нет.Значит, он все равно б…
Депутат Госдумы России и бывший боксер Николай Валуев прокомментировал решение МОК по поводу участия сборной России в Зимних Олимпийских играх 2018 года. «Это фактически невыполнимое условие, тем не …
Саксонская судебная система не имеет никаких возражений против продажи небольших виселиц с именами канцлера и министра иностранных дел - исключительно в качестве сувениров Симпатичные миниатюрные коп…
Власти Египта не имеют возражений против возможности появления военной базы ВС РФ в Судане, заявил замглавы комитета по обороне и национальной безопасности в парламенте Египта генерал Яхья аль-Кадвани…
Миротворцы ООН должны быть размещены на всей территории Донбасса, считает бывший глава ведомства федерального канцлера ФРГ – федеральный министр по особым поручениям Рональд Пофалла. По его словам, е…
Как правило, большинство входных дверей делается на заказ, индивидуально для каждого отдельного клиента. При этом учитывают много факторов, таких как защита, толщина, дизайн двери и так далее. Причём…
Депутат Госдумы Владимир Сысоев подготовил запрос вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой рассмотреть возможность возвращения в школьную программу по русскому языку речевого этикета, который использов…
Система сбора банками биометрических данных клиентов, скорей всего, будет добровольной, и первое время может столкнуться с неприятием. Однако в течение 10 лет большинство пользователей банковских услу…
Давайте посмотрим на психосоматический симптом как на нарушение внешней и внутренней коммуникации, в которой тело используется как посредник. Почему игра? Рассмотрим психосоматический симптом как комп…
Анонсированный Дмитрием Медведевым законодательный механизм по предотвращению хищений денег через интернет-банкинг существенно не изменит систему дистанционного банковского обслуживания в стране и лиш…
⠀